Найти тему
8 ЦИЛИНДРОВ

Обновились американские монстры!

В нынешнее время остаётся всё меньше действительно больших автомобилей. Хотя кто-то скажет, что от поколения к поколению машины становятся больше в размерах. Все равно большие и просторные машины можно пересчитать по пальцам. И, практически, все из них находятся в США или производятся для Америки.

2019 год стал временем перемен для 4-х знаковых американских гигантов от знаковой американской компании General Motors. По своей сути они все являются одной машиной, на базе которой они созданы. Конечно же это Chevrolet Silverado, Suburbun, Tahoe и Cadillac Escalade. Хотя последний сменил поколение, но ещё не представлен, а сделает это совсем скоро - в феврале 2020 года. А о новинках так хочется рассказать уже сейчас, что сил терпеть уже нет.

Итак, Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение и получили новую платформу с задней многорычажной подвеской. Это позволило сделать машины гораздо комфортнее и управляемее. При всём при этом, снова обе модели увеличились в размерах по всем показателям, заметно прибавив в пространстве для пассажиров и объёме багажника. Выросли колёсная база, длина, ширина. Опциональные колёсные диски 20 и 22 размеров, а в стандарте — 18-го размера.

Как уже сказано, гиганты перешли на новую платформу GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с независимой многорычажной подвеской вместо заднего моста . Новую подвеску американские производители называют самой передовой в сегменте - это амортизаторы Magnetic Ride Control и пневматика Air Ride Adaptive на обеих осях с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх колёс автомобиля индивидуально и с регулировкой дорожного просвета в диапазоне 101 мм.

-2

Пневмоподвеска опускает кузов на 19 мм от среднего положения на скорости или на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а также поднимает на 25 мм на бездорожье в режиме трансмиссии 4WD HI или на 50 мм в режиме 4WD LO. Вдобавок, в задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и одному продольному. Плюс спиральные либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Притом, усилитель руля электрический.

-3

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённых гигантов, представлена двумя бензиновыми моторами и одним дизельным.

  • Первый - 5,3-литровый бензиновый V8 мощностью 360 л.с. и 519 Нм крутящего момента с системой распределённого впрыска, варьируемыми фазами газораспределения и фирменной технологией отключения половины цилиндров под названием «Dуnаmic Fuel Manageмеnt».
  • Второй - 6,2-литровая бензиновая V-образная "восьмерка" мощностью 425 л.с. и 623 Нм крутящего момента, также получившая в своё распоряжение систему распределённой подачи топлива, изменяемые фазы газораспределения и технологию «Dуnаmic Fuel Manageмеnt».
  • И наконец, третий - дизельный двигатель Duramax объемом 3,0 литра, но уже шестицилиндровый с мощностью 281 л.с и 623 Нм крутящего момента, оборудованный интеркулером и системой непосредственной подачи горючей смеси. С начала 90-х годов на Tahoe и Suburbun дизельные двигатели не ставились. Но вот он и снова появился на этих автомобилях.
Дизельный двигатель Duramax
Дизельный двигатель Duramax

Впрочем, такая линейка двигателей представлена и на одноплатформенном Chevrolet Silverado – полноразмерном пикапе, производимом компанией GM с 1998 года по сегодняшний день. В декабре 2017-го в Техасе руководство компания представило новое четвёртое поколение модели, полномасштабный дебют которой состоялся в январе 2019 года на ежегодном Детройтском автосалоне.

-5

Новый Chevrolet Silverado обладает современной, агрессивной и внушающей уважение внешностью с двухэтажной оптикой, огромной радиаторной решёткой, логотипом большого размера, массивным передним бампером с встроенными противотуманками.

Здесь стоит отметить, что в зависимости от варианта комплектации, оформление передней части кузова может отличатся.

-6

Профиль автомобиля полностью соответствует понятию классического пикапа.

Призводитель указывает на тот факт, что Сильверадо обладает самым вместительным кузовом в классе. Добиться такого результата удалось, опять же, за счёт увеличения габаритов машины.

Интерьер Silverado 2019 выполнен во вполне американском "пикапном" стиле: большое количество рубленных поверхностей и изобилие всевозможных переключателей.

-7

Но вернёмся к нашим, нет не баранам, к гигантам Тахо и Субурбану.

Они комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80. Рычага переключения, а тем более подрулевой "кочерги", уже не ставят. Вместо них кнопочный селектор.

-8

Задний (второй) ряд Tahoe/Suburban сдвигается на 254 мм по ходу движения. Также вырос объем погрузки при различных видах раскладывания сидений. Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.

-9
-10

А ещё машины соответствуют всем современным требованиям по оснащению. Есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, куча портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с определением пешеходов, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки с удержанием в полосе и слепых зон с учётом прицепа. Система кругового обзора высокого разрешения позволяет следить за окружением с девяти разных точек.

-11

Вся оптика на гигантах Субурбане и Tахо светодиодная. Вдобавок, автомобили оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется охлаждение двигателя. Цветовая гамма кузова включает 9 цветов.

-12
-13

Развлекательная система для второго ряда может показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде.

-14

Думаю рассказ был бы не полном без истории. А начинается история полноразмерных, скажем так, вагонов Chevrolet в 1933 году с фургонов для Национальной гвардии США. В 1935 году вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый вагон на шасси заднеприводного коммерческого грузовика, так как полный привод появился только в 1957-м. Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

1935 Chevrolet Carryall Suburban. Обратите внимание на количество пассажиров
1935 Chevrolet Carryall Suburban. Обратите внимание на количество пассажиров

В огромном семействе полноразмерных универсалов (сегодня такой кузов называется SUV) исторически базовой моделью был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall либо GMC Suburban). По своей сути Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Наименование Tahoe появилось в 1995 году. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» 4L60, а позднее 4L80, или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Первое поколение Chevrolet Tahoe 1995 года
Первое поколение Chevrolet Tahoe 1995 года

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и только четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно.

Chevrolet Tahoe 2-го поколения
Chevrolet Tahoe 2-го поколения

Третье поколение Tahoe выпускалось с декабря 2005 года и отличалось от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали. Производство Tahoe третьего поколения закончилось в 2014 году.

Третье поколение Tahoe
Третье поколение Tahoe

С 2014 года начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе в 2946 мм. Автомобиль получил усиленный стальной кузов, модернизированную раму лестничного типа и алюминиевые капот и пятую дверь. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Четвертое поколение
Четвертое поколение
-20

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Taho RST 2019 года
Taho RST 2019 года

На этом фото Тахо выглядит очень круто
На этом фото Тахо выглядит очень круто

В заключении хочется сказать, что новые гиганты GM мне очень понравились. Они получились достаточно привлекательными внешне с лаконичным современным и, в чём-то даже, брутальным салоном. Их внушительные размеры заставляют затаить дыхание и любоваться этой мощью. Удлиненный Suburban совсем не кажется излишне огромным или непропорциональным, а смотрится завершёно и монументально. На удивление у американцев получились действительно современные и продвинутые автомобили. Теперь осталось дождаться появления нового Escalade. По крайней мере мне)

Для вас с огромным удовольствием, Артем Авраменко

Каждый лайк и репост не займёт у вас много времени, но будет главной наградой для автора, читайте и подписывайтесь

Как всегда в конце немного фотографий

-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
В декабре Chevrolet Suburban стал первым в мире автомобилем, который удостоили звезды на «Аллее славы» в Голливуде. Автомобиль участвует в съёмках уже 67 лет, успев сняться более чем в 1750 фильмах и телесериалах.
В декабре Chevrolet Suburban стал первым в мире автомобилем, который удостоили звезды на «Аллее славы» в Голливуде. Автомобиль участвует в съёмках уже 67 лет, успев сняться более чем в 1750 фильмах и телесериалах.

Авто
5,66 млн интересуются