Для чего нужен датчик положения коленчатого вала ДПКВ, какие неисправности могут возникнуть и как их найти и обезвредить. Это основные вопросы, задаваемые на СТОА. Так для чего же он необходим? Так как современные двигатели будь то бензиновый или дизельный, работает по строгому алгоритму, который обеспечивает ЭБУ (мозги). ЭБУ чётко следует программе и вносит коррективы в процессе работы ДВС, изменяет угол опережения зажигания, корректирует частоту вращения коленчатого вала и определяет в каком из цилиндров имеются пропуски зажигания т.д. У ЭБУ есть глаза, нос и уши. Датчик положения коленчатого вала является глазами, опираясь на сигнал, вырабатываемый этим датчиком ЭБУ видит вращается ли коленчатый вал и с какой скоростью. Сигнал формируется при помощи задающего диска в котором имеется «слепой зуб» нулевая точка благодаря ему в ЭБУ поступает сигнал в форме прямоугольных импульсов. Сейчас существуют две разновидности таких датчиков, первый представляет собой катушку индуктивности с