Чтобы купить премиум-седан не немецкого производства, нужно иметь некую долю мужества. Ликвидность у «альтернативных» премиум-брендов ниже, да и так сложилось в индустрии, что моду в этом классе задают Audi, BMW и Mercedes-Benz. А как же те, кто изо всех сил рвутся в элитный клуб?
Марка Genesis для этого специально выделилась из Hyundai, а Volvo в составе китайской Geely делает ставку на технологии и магию всего шведского. Кто же из них ближе подобрался к покупателю с 2,5 — 3 миллионами на счету?
ЭЛЕГАНТНОСТЬ ПРОТИВ АТЛЕТИЧНОСТИ
Оба седана выглядят ярко, но каждый выделяется по-своему. В Volvo не стали изобретать для «шестидесятки» какой-то особый дизайн и просто масштабировали кузов флагманского S90. Если не быть знатоком марки и не видеть две модели рядом, то легко принять S90 за S60 и наоборот. Передняя и задняя светотехника, силуэт и детали — сходство до степени смешения, как говорят в юриспруденции. Самый верный способ не ошибиться это посмотреть на заднюю стойку крыши — в младшей S60 нет окошка между дверью и стойкой.
И если Volvo упирает на чистоту и солидность внешности, то Genesis подчёркнуто вычурен и спортивен. Силуэт кузова острее, в облике больше ломаных линий и мускулатуры. А в густом красном цвете и с колёсами оттенка «тёмный хром» тестовый G70 выглядит совсем не каршеринговой машиной, хоть «Дженезисы» и примелькались на улицах столицы именно в этой роли.
Интерьер G70 столь же самобытен, сколь и экстерьер. Передняя панель имеет многоэтажную архитектуру и скомпонована в виде кокпита вокруг водителя — уютно! Вокруг много портов питания, полочек, есть беспроводная зарядка (в отличие от Volvo), а на дорого выглядящем тёмном потолке ночью мягко светится плафон подсветки центрального тоннеля в виде большой скобы.
Разве что ромбовидная прострочка сидений верхних комплектаций G70 кому-то может показаться аляповатой, пародирующей работы тюнинг-ателье. Зато сами кресла удобны и их можно отрегулировать для более низкой посадки, чем позволяет Volvo. А ещё у сидений шведского седана странный профиль подушки, который создаёт небольшой дискомфорт для сидящего — ноги как будто проваливаются в яму.