Многие клиенты приезжают к нам на шумоизоляцию торпеды Prado 150. Во-первых, "Прадо" - культовая модель, представленная на дорогах в огромном количестве. Во-вторых, качество заводской шумки японских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если этот автомобиль - не Lexus, а более доступная Toyota. Но это не значит, что 150-й кузов создан для того, чтобы действовать на нервы водителю и пассажирам. Пластик рамного внедорожника может быть по-настоящему тихим - надо ему просто помочь прийти к этому!
Необходимо обездвижить переднюю панель и примыкающие детали интерьера относительно кузовных поверхностей в зоне сочленения разных элементов торпеды. Это избавит от вибраций и скрипов. Вторым этапом должна стать шумоизоляция торпеды Тойота Ленд Крузер 150 Рестайлинг 2 в плоскости воздушных шумов - звуков, которые проникают со стороны моторного отсека, под лобовым стеклом.
Для реализации проекта используем сочетание эффективного вибродемпфера для придания жесткости пластику, металлу кузова, а также шумопоглотителя. Также используется уплотнитель стыков, чтобы избежать трения, дребезжания. По итогам работ торпеда устанавливается плотно, гораздо меньше пропускает шума и практически не создает его сама.
При демонтажных работах используется безопасный инструмент, не оставляющий царапин. Мы хорошо знаем, как снимаются торпеды на Тойотах, и поэтому сломанные крепежи - редкость. Если же это происходит, мы в обязательном порядке заменяем их новыми. У нас всегда есть запас фиксаторов!
Покрываем пластик с обратной стороны мощным поглотителем вибраций - Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Материал обладает максимально возможным на сегодняшний день показателем КМП - 0,65 ед., начиная активно гасить вибрации с самого начала движения - не надо ждать, пока салон прогреется и наконец замолчит!
Повышенное внимание при шумоизоляции торпеды Прадо 150 Рестайлинг 2 уделяется зоне вокруг приборной доски. Именно здесь возникает львиная доля сверчков. После обработки демпфером пластик становится жестче, вибрации активно поглощаются мастичным составом.
Второй слой - вспененный полиуретан семейства Бипласт. Листы толщиной 5-10 мм создают губительный для шума экран - непреодолимую преграду, в которой вязнут звуки различных частот.
На плоские участки наносится слой Бипласта Премиум толщиной 10 мм. Это один из лучших продуктов в сфере шумоизоляции. Воздуховоды оборачиваются в самоклеящийся Бипласт 5 мм, который призван исключать скрипы, дребезжание пластика о металл, пластика о пластик, пластика о проводку.
Под слоем заводского войлока - голый металл. Это плохо. Такого не должно случаться, так как не выполняется работа по нейтрализации механических колебаний. Чтобы изменить ситуацию к лучшему, обезжириваем металл и наносим на него слой СтП Профи Плюс.
Сверху накрываем все Бипластом - вспененный полимер эффективно поглощает звук, служит мощным уплотнителем для стыка торпеды с кузовом автомобиля.
Торпеда Toyota Land Cruiser Prado 150 обесшумлена, плотно установлена на свое законное место, не потеряв своего изначального облика. Только теперь машина стала ощущаться намного тише. Особенно с учетом полной шумоизоляции, которая была выполнена нашим ателье.
Прибавка в весе авто: без изменений
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 20 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции торпеды Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайлинг 2 на сайте StyleGarage.ru
Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!