Как подготовить автомобиль к продаже?
Наверно есть покупатели, которые в первую очередь обращают внимание на состояние двигателя. То-есть вы открываете капот, если двигатель там грязный, то это положительный фактор.
Вы увидите там косяки, подтеки масла и так далее. Если двигатель весь такой красивый, чистый и блестит, это негативный фактор, от такой машины нужно бежать, подумаете вы, но так ли это?
Такой автомобиль специально подготовили к продаже.
Всё-таки какую машину покупать?
Какие машины уходят лучше и быстрее, с грязным двигателем или идеально чистым?
Продавцам может казаться, что лучше не мыть двигатель.
Это самый идеальный вариант для продажи автомобиля, скажет кто-то. Оставить двигатель в таком вот состоянии и выезжать на рынок.
Давайте разберёмся, так ли это?
Если вы смотрите иномарку, это же не Жигули. У иномарки 90% ничего не подтекает и все совершенно герметично, если это не старая убитая иномарка. Если даже и помыть двигатель, то через час или больше масло все равно будет видно. Всё это просто ерунда, в основном это даёт плохой негатив.
Давайте определимся всё-таки, что лучше для покупателя?
Когда под капотом грязище или когда тут идеально всё чисто всё блестит?
В нормальных иномарках редко подтекание масло, поэтому ориентироваться именно на грязный двигатель для выявления подтёков не имеет никакого смысла, но зато если под капотом очень грязно вы не увидите главные косяки кузова, какие-то трещины, где-то переделанные швы и так далее.
То есть например у некоторых машин верхняя часть крепления в стойку слабое место и появляется трещина при жесткой поездке, от вибрации.
Ещё скажем какие-то любые косяки под капотом кузова можно замазать глиной, грязью или взять например шприц и туда налить жидкой грязи и пройтись по всем трещинам.
На общем таком фоне запыления загрязнения, всё это будет выглядеть очень естественно, то есть очень много можно будет каких-то серьезных косяков скрыть.
Если под капотом идеально чисто, то вы увидите всё, каждую деталь, каждый косяк, каждую трещину и каждое место где была сделана точечная сварка, увидеть и всё по двигателю, каждую деталь.
Так что для покупателя, когда он покупает машину и для продавца для продажи всё-таки самый лучший вариант, это когда все идеально чисто.
Если у вас в подкапотном пространстве не всё очень хорошо, есть какая-то ржавчина трещины, какие-то проблемы по кузову и двигатель не создает какие-то большие подтёки масла которые бросаются сразу в глаза, то лучше всего содержать подкапотное пространства грязным и преподнести это покупателю в выгодном свете.
Всё идеально и вы в этом уверены. Лучше всего двигатель не мыть, это уже не нужно. Таким образом покупатели всё сами увидят, но если найдётся какой-то покупатель, которому это не понравится, то пусть идёт выбирать другую машину. Всё-таки 99% покупателей будут очень довольны, что здесь всё идеально чисто.
Итак, продавец вы или покупатель будьте внимательны, при покупке автомобиля.
Обращайте внимание не только на весь автомобиль, но и подкапотное пространство.