Всем полюбившийся RAPID снова нас радует. Однако назвать его новым поколением сложно, потому что глобальных изменений мы не увидим. Рестайлинг, хороший рестайлинг, да.
Технически RAPID не изменится вовсе. Продаваться он будет с теми же агрегатами. Это атмосферный 1.6 MPI на 90 и 110 л.с. на механике и автомате. Турбомотор 1.4 TSI на 125 л.с. в паре с семиступенчатым роботом DSG. Платформа останется прежней PQ25. Клиренс -170 мм. Объем багажного отделения 530 литров, и может быть увеличен до 1470 литров. Кстати, в начальной версии уже включены 6 подушек безопасности, кондиционер и система стабилизации. Даже зонтик есть в комплекте. Изменения претерпели как раз внешний вид автомобиля и салон, который будет просторным и презентабельным.
Внешне автомобиль стал выглядит агрессивнее. В базе авто имеет светодиодные фары и задние фонари. RAPID придерживается стиля новой SKODA OCTAVIA. Кроме того, на пятой двери красивыми большими буквами написано SKODA, чего все так давно ждали.
Как всегда, за покупателем остается выбор. Стандартный двухспицевый руль или трехспицевый. Медиасистема на 6.5 или 8 дюймов. USB-C на второй ряд соответственно. Множество дополнительных функций, а именно подогрев руля, подсветка салона, контроль усталости и другие. Любой каприз за ваши деньги.
После того, как представили RAPID, многим стало ясно, что ждать в нашей стране более технологичную модель SCALA не стоит, хотя это и так все понимали.
Начальная цена в 830 000 рублей, что не на много больше прошлой версии, в которой были галогеновые фары и отсутствовал кондиционер. Версию с 1.4 можно будет приобрести от 1 150 000 рублей. А значит брать этот автомобиль будут еще лучше!
Я, как ярый фанат концерна VAG, точно купил бы себе его и советовал другим. А про свою любовь к брендам этого концерна я расскажу в следующих статьях.
Подписывайтесь на канал, ставьте "нравится" и делитесь своим мнением в комментариях. Берегите себя и своих близких!