Найти тему

Кредитные вложения в ремонт автомобиля для работы в Яндекс.Такси

В такси очень важно работать на исправном автомобиле, максимально приближённым к заводскому качеству. Современный автомобиль может ездить сотни тысяч километров, если его должным образом обслуживать. Кузова сейчас не ржавеют, как раньше, машины также сверкают, спустя годы эксплуатации! За отличным состоянием автомобиля позволяют следить не эти мелочные заработки в такси, а его величество, Кредит!

За деньги можно сделать всё! Даже привести кузов автомобиля в заводское состояние!
За деньги можно сделать всё! Даже привести кузов автомобиля в заводское состояние!

Моему автомобилю Nissan Almera более 4-х лет и пробег на нём составляет уже 120000 километров. Так получилось, что при его покупке в кредит, когда-то, когда доллар сильно подскочил в цене, подорожал вдвое, а автомобили ещё не сильно подорожали, надо было срочно менять свою любимую ласточку Ладу Калину 1.4 Хэтчбек комплектации "Люкс" в трейд-ин на новый автомобиль. А то бы я больше в жизни своей никогда не купил "иномарку"! Пусть даже это румыно-французский и российский автомобиль, произведённый на заводе АвтоВАЗ, с шильдиком Nissan и копией кузова японского автомобиля. Я считаю данный автомобиль отличным выбором (даже в настоящее время) для работы и отдыха, на каждый день! Однако, до сих пор тоскую по той самой любимой в моей жизни машине Ладе Калине, каждый день её вспоминаю с надеждой, что когда-нибудь куплю её снова, воткну туда прежнюю музыку и буду наслаждаться ездой на данном автомобиле. Лада - это не машина, а просто мечта! По-моему самый лучший брэнд для людей на российском рынке, и я никогда не считал Ладу - плохим автомобилем. Я вообще не понимал никогда людей, в любом своём возрасте, которые слушают кого-то и подобают мнениям других людей. А другие мнения всегда были высосаны из пальца и ничего общего с реальностью не имеют! Данный автомобиль сильно не уважали другие водители на дороге, а Ниссан, как брэнд, почему-то все уважали в прошедшие годы. Может быть, только сейчас уже перестают уважать эту машину на дороге из-за очень спокойной динамики езды Ниссана Альмеры. Да, я таксовал на Ладе Калине до Ниссана, полтора года. Для личного пользования это просто идеальный автомобиль, для такси - этот автомобиль мал прежде всего багажником. Да и наружная дверная ручка там просто отрывалась у задней правой двери "с мясом", машина создана не для такси! А Ниссан Альмера - вполне хороший автомобиль для такси, в этом году перевёл его на газ, уже ведя этот блог, не нарадуюсь колоссальной экономией денег. Ездить стал на машине в полтора раза больше и не париться за расходы на топливо.

Сразу после покупки нового автомобиля в кредит меня попросили уволиться на основной работе, где я проработал 7 лет, что я и сделал.

Почему уволили? Был рейдерский захват одного из самых крупных ВУЗов страны. Все прежнее руководство уволили, поставили своих людей. А те в свою очередь, новые, неизвестные нам, руководители уволили ещё несколько тысяч человек. В моем отделе уволились, якобы по собственному желанию, все сотрудники после меня, я просто был первым в списках, других увольняли еще примерно год. Я почитал Дзен, оказывается у многих были рейдерские захваты в те смутные годы обвала российской экономики в 2015-м году. Да, сейчас есть некий рост нашей экономики, но он есть за счет того, что люди теперь работают сутками и все время думают о деньгах, потому что вся страна повязла в кредитах.

Но я очень рад, что меня уволили! Это высвободило для меня кучу времени, и я смог заняться семьёй, ребенком. Правда, живу теперь исключительно в кредит. Ну дак, тут в комментариях пишут, что весь Мир в кредитах. Значит все нормально! Так и должно быть. Пусть деньги зарабатывают те, кто наглым образом захватил нашу страну, все предприятия, послав народ куда подальше. Это говорит о том, что никакой корпоративной культуры в стране нет, есть только рабство. И я тоже раб! Кредитный раб и Яндекс.Раб. Но я скажу, данная этика была в стране до 2015 года. Ну тогда и ценник в такси был тоже выше, в 2-3 раза больше, и заказов было в 10 раз больше в такси. Водителей в такси не хватало все эти 6 лет, которые я там числюсь. А тогда, с высоким ценником и минималкой в 150 рублей, водителей не хватало ой как много. То есть сфера такси была восстребована всегда! Поэтому мы, водители, там и корячимся, уже за копейки.

Потом, после увольнения с работы, делал полтора года или год, не помню уже, взносы на машину за счёт средств от центра занятости населения и добавлял то, что натаксовал, к этим деньгам. Потом мне помогали платить кредит примерно год, чуть больше, мои родители. В такси я не мог заработать эти 12000 рублей в месяц (это примерно 2017-й год) на взносы по кредиту. До этого года помощи я платил за машину сам и покупал её на свои деньги! Да, когда я покупал автомобиль, то был на больничном. И больничные у меня выходили вдвое больше зарплаты, сам удивился, почему так, просто повезло! 4 месяца был на больничном со сломанным позвонком после неудачного съезда с горнолыжного спуска, при котором было некое столкновение и мне ударом локтя сноубордистка повредила позвонок, сделав ему компрессионный перелом. Бог с ним, это не травма даже, проходит со временем. Главное, что больничные деньги удалось вложить в новый автомобиль, а точнее в грабительское страхование жизни в компании "Кардиф"и КАСКО! И то, и то я считаю было лишним, но куда от этого денешься при покупке нового автомобиля в кредит? Бог с ним, на эту лабуду ушли халявные деньги, полученные на больничном. Я и на больничном таксовал на Ладе Калине, наклонив спинку сидения полулежа, но такой наклон мешал заднему пассажиру, а мне 4 месяца разрешалось только лежать и стоять, но не сидеть. Я лежал и стоял. У Ниссан Альмера наклон передней спинки никак не влиял на комфорт задних пассажиров, машина просто огромная, внушительная, всего за пол-миллиона рублей. А вид сбоку дак это вообще как у бизнес-класса! Машина для такси в самый раз! Сразу, как забрал новую машину с салона, проехал до офиса такси "Максим" полтора-два километра и там же зарегистрировал автомобиль для такси в классе "Комфорт". Но стажировался я в такси на Калине и получил хороший опыт работы в такси на тот момент. С Альмерой я уже пришёл в эту сферу профессионалом, и стажем работы в такси в полтора года. Ездил всё это время на Альмере аккуратно (этот автомобиль и предназначен для неспешной езды), чем и раздражаю своей аккуратностью других водителей на дороге. То есть я езжу плавно, не нарушаю скоростного режима, а те, кто сигналят фарами сзади, нарушают скоростной режим всегда! Я считаю, что плавность хода, соблюдение дистанции важнее - это сохранность здоровья и себе, и пассажирам. У машины мощный мотор (хотя поначалу он казался слабым, до обкатки автомобиля), он спокойно везёт полностью гружённый автомобиль. Автомобиль очень интересен для сферы такси! Пассажиры всегда его хвалили за огромный салон, огромный багажник. Нет вещей, которые в него бы не влазили.

Но у данной машины низкий передний бампер, я его срывал с крепления не раз, шоркал об бордюры. Потом не стал просто к ним близко подъезжать. Клеил на скотч правое крепление бампера, и так до сих пор ездил год или два последние, срывал, делал даже один раз за 2000 рублей, снова срывал и срывал. Там всё раскрошено давным-давно: и правый подкрылок (грязь летит на лампочки правой фары, лампочки часто перегорают из-за этого, проводка гниёт), и поддон под бампером (пыльник) много всего натерпелся. И вот, я теперь рискую новыми вложениями в данный автомобиль, чтобы всё это починить! Почему рискую? Потому что я просто потом буду обязан окупить эти вложения в сфере такси! Пусть это будет Яндекс.Такси или любые другие агрегаторы.

Да, у меня сейчас рейтинг в Яндекс.Такси всего 4.52. Сегодня подвез пару пассажиров на очень грязном автомобиле, не было тряпки с собой, чтобы протирать стёкла, дверные ручки и фары. И, боюсь, как бы завтра не понизили рейтинг! Но благодаря компании Яндекс.Такси я регулярно мою автомобиль снаружи, стараюсь почаще мыть коврики внутри. Выправлял пару мятинок на машине. Одну сам на багажнике деревом сделал, другую пятитонник сбоку делал у заднего крыла, когда задом сдавал. Больше, тьфу - тьфу, с машиной ничего не происходило. Как только меня блокировала компания Яндекс.Такси за эти вмятины, я сразу их делал. Благодаря данному такси я и купил тоже хорошее новое детское кресло в магазине. Благодаря данному агрегатору я всё время развивался и делал кредитные вложения в автомобиль. И только кредитные, потому что денег на ремонт своего автомобиля в такси заработать невозможно! И тут приходят на помощь кредитные средства, они всегда и выручают.

Автомобиль - это же не только средство для зарабатывания денег, это и средство передвижения для личных целей. Из 120000 километров пробега (только на этом автомобиле) примерно 50000 километров я ездил по своим делам. Очень удобно в любой компании такси брать попутные заказы! Это выгодно безработному человеку! Безработный человек на самом деле без работы никогда не сидит. Этой работы просто уйма и в стране. и в личном мелком бизнесе, и всю её никогда не переделаешь! Вот и работаем на страну и на себя примерно тратя времени 50 на 50. Пока что я ещё не понял в свои 37 лет, что лучше и выгоднее: работать на страну (а Яндекс.Такси - это работа на страну за небольшое вознаграждение) или работа на себя, которая менее прибыльна, но значительно в жизни интереснее!!!

Итак, в ранних статьях я писал, что не вижу смысла брать деньги в долг у банков на ремонт автомобиля. Теперь, спустя две - три недели, я изменил своё мнение и считаю, что данные кредитные средства можно вкладывать в свой автомобиль, чтобы потом на нём успешно работать! Уже вкладываю 7100 рублей на внешний косметический ремонт: замену правого подкрылка переднего, замену поддона бампера, или пыльника, как он там называется, который тоже разломался и кусками болтается снизу, и ремонт правого крепления бампера с пайкой для крепления к кузову (было на скотче в течение года или двух лет), пайка повредит краску бампера, поэтому берут ещё деньги и за покраску автомобиля. Сейчас фотки сделать не могу, машина грязная, но, я думаю, на словах всё понятно, что буду ремонтировать в машине.

И да, пока несколько дней, начиная с завтрашнего дня, буду пользоваться автовокзалом для поездок на автобусе в посёлок по семейным делам, хотя сам я городской. А машина будет чиниться, краситься и т. д.

Пока что я вложил 2100 в запчасти для автомобиля и 2500 внёс предоплату на ремонт автомобиля. Государство мне ремонт не оплатит финансово, ничем, и время простоя работы в такси тоже не оплатит, поэтому кредитные долги в это время будут расти, увы и ах!

Потом хочу отдать автомобиль на химчистку. Я её ни разу не делал, машина по мне нормальная, но в дневное время видны какие-то слабые пятна на сидениях, не понятно откуда взявшиеся, да и пластик везде в ужасном состоянии, испачканный. Всё это не позволяет мне вывести автомобиль в тариф "Комфорт" в парочке компаний такси.

А вы вспомните состояние городских автобусов в 90-е годы? Там, на моей памяти, вообще ни у одного муниципального автобуса не было целых сидений, все искаверканные, с торчащим поролоном и ничего, страна жила и развивалась! Никто не парился по этому поводу! Хотели ехать в автобусе получше, платили деньги за проезд! Хотели ехать бесплатно, садились в бесплатные автобусы. Сейчас требования к перевозкам растут даже в тарифах "эконом". Эконом класс сейчас уже должен соответствовать комфорту, иначе в такси вас долго держать не будут!

Авто
5,66 млн интересуются