89,6K подписчиков

Бензонасос отходил 90 тысяч. Разрезали его болгаркой и посмотрели что внутри. Турбина изношена сильно.

72K прочитали

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм. При таком давлении машина плохо разгонялась и наблюдались рывки.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.
Обычно максимальное давление, которое может создать бензонасос, находится на уровне 5-6 килограмм.

Решили его разобрать и посмотреть, как он устроен и что в процессе эксплуатации больше всего изнашивается в нем.

Для того, что бы его разобрать нужно развальцевать нижнюю крышку.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-2

Метал тонкий и поэтому развальцевать не составило труда. Но что бы разобрать, все равно пришлось немного подрезать болгаркой.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-3

На валу электродвигателя установлена турбина. Она и является рабочей частью бензонасоса. На крышки видно проточку. Это канал для прохода топлива. По центру есть упор, который давит на вал электродвигателя.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-4

Турбина сделана из пластмассы. Она установлена в корпус с минимальными зазорами.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-5

На ней видны потертости. Видимо в процессе эксплуатации она изнашивается и зазоры между корпусом увеличиваются. Бензин начинает просачиваться в них и давление, которое может создать бензонасос падает.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-6

Так выглядит ротор электродвигателя. Обмоток не видно. Они спрятаны под пластмассой. Все герметично.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-7

Коллектор здесь расположен на торце ротора.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-8

В корпусе видны щетки и два магнита. Расположение щеток здесь не обычное. Они установлены параллельно оси ротора электродвигателя.

У подшипников видимого износа нет. Люфт вала на них отсутствует.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-9

Обратный клапан. Он держит давление в топливной системе в тот момент, когда бензонасос не работает.

Данный бензонасос отходил на ниве 90 тысяч. Поменять его пришлось по той причине, что максимальное давление которое он мог создать, находилось на уровне 3,7 килограмм.-10

Все из чего он состоит.

Подшипники и щетки за 90 тысяч пробега в нем практически не износились. Но на турбине по внешнему радиусу видны потертости. Видимо из-за этого давление, которое мог создать бензонасос стало меньше.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Какой ток потребляет стартер в мороз и при положительной температуре. Сравнил.

В свече зажигания есть одна важная деталь, о которой знают только профессионалы.

Подрезал боковой электрод свечи болгаркой и вкрутил ее в двигатель.

По этой причине часто сгорают катушки зажигания в автомобиле.