Найти тему
всяко разно

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ В ЕГО РУКАХ

Не так давно эксперты из немецкого автомобильного клуба (ADAC) провели ряд интересных исследований. Они проанализировали около 5000 дорожно-транспортных происшествий со сложными и тяжелыми последствиями. Вот какие у них получились результаты.  
Абсолютно все автомобильные системы безопасности изначально рассчитаны на мужчину среднего роста (175 см и 75 кг), средней комплекции. Также стало известно, что меньше всего страдают люди возрастом от 18 до 35 лет. Чем старше человек, тем больше он страдает. 

Для 55-летних людей увеличивается риск получить травму на 14%, для тех, кому исполнилось уже 75, процент возрастает до 22%. Наиболее страдают от травм ткани и внутренние органы возле грудной клетки и живота. Для тех, кто еще не достиг своего совершеннолетия, шанс травмироваться возрастает на 5%.

Кроме возрастных факторов имеет значение еще и половой признак. К сожалению, именно слабый пол получает больше сложных и тяжелых повреждений. При любом столкновении 62% женщин и 46%мужчин получают тяжелые повреждения. И эти травмы, опять-таки, приходятся на известные нам уже зоны груди и живота. 

Почему же возникает столь неравномерное распределение? Дело в посадке людей разных размеров и в ремне безопасности. Все возможные средства безопасности изготовителями были рассчитаны не на вас индивидуально, а на среднестатистического человека, которого мы выше описали. А женщины, чаще всего, намного миниатюрней автомобильного стандарта. Именно поэтому они чаще садятся ближе к рулю, а это влечет повышенную нагрузку от подушки безопасности и ремня во время катастрофы. Во время любого столкновения при самом сильном ударе пассажир и водитель испытывают давление ремней безопасности в 50g, а это в 3 раза более сильная нагрузка, чем при катапультировании - на пилота истребителя! 

Дополнительным риском являются размеры. Популярные городские малолитражки из-за своих миниатюрных размеров намного сильнее страдают при ударах. Габариты больших машин «гасят» основную часть удара. Даже если, к примеру, у БМВ разбивается лобовое стекло, оно не поранит своего водителя. И, конечно, проще потратить деньги на ремонт автомобиля, чем надеяться на выздоровление в больнице с тяжелыми повреждениями организма. 

Еще три года назад компания Mercedes-Benz продемонстрировала новейшую систему защиты пассажира. Они разработали специальную подушку, которая при аварии расширяла ремень безопасности, тем самым снимая с ребер пассажира большую часть давления. 

Как ни жалко, но пока что такая система безопасности недоступна для большинства людей. Согласитесь, было бы чудесно, если бы это стало новым стандартом безопасности. 

Эксперты для самозащиты советуют соблюдать правильную посадку, положение подголовников и положение ремня. Лучше всего сидеть с прямой спиной, не нужно сильно наклоняться вперед или «падать» назад. 

Ремень безопасности должен закрепляться на уровне плеча, а подголовник должен находиться на уровне затылка, а не шеи. Ну и, само собой, ни в коем случае никаких твердых предметов между пассажиром и подушкой безопасности. 

Удачных вам поездок!
Не так давно эксперты из немецкого автомобильного клуба (ADAC) провели ряд интересных исследований. Они проанализировали около 5000 дорожно-транспортных происшествий со сложными и тяжелыми последствиями. Вот какие у них получились результаты. Абсолютно все автомобильные системы безопасности изначально рассчитаны на мужчину среднего роста (175 см и 75 кг), средней комплекции. Также стало известно, что меньше всего страдают люди возрастом от 18 до 35 лет. Чем старше человек, тем больше он страдает. Для 55-летних людей увеличивается риск получить травму на 14%, для тех, кому исполнилось уже 75, процент возрастает до 22%. Наиболее страдают от травм ткани и внутренние органы возле грудной клетки и живота. Для тех, кто еще не достиг своего совершеннолетия, шанс травмироваться возрастает на 5%. Кроме возрастных факторов имеет значение еще и половой признак. К сожалению, именно слабый пол получает больше сложных и тяжелых повреждений. При любом столкновении 62% женщин и 46%мужчин получают тяжелые повреждения. И эти травмы, опять-таки, приходятся на известные нам уже зоны груди и живота. Почему же возникает столь неравномерное распределение? Дело в посадке людей разных размеров и в ремне безопасности. Все возможные средства безопасности изготовителями были рассчитаны не на вас индивидуально, а на среднестатистического человека, которого мы выше описали. А женщины, чаще всего, намного миниатюрней автомобильного стандарта. Именно поэтому они чаще садятся ближе к рулю, а это влечет повышенную нагрузку от подушки безопасности и ремня во время катастрофы. Во время любого столкновения при самом сильном ударе пассажир и водитель испытывают давление ремней безопасности в 50g, а это в 3 раза более сильная нагрузка, чем при катапультировании - на пилота истребителя! Дополнительным риском являются размеры. Популярные городские малолитражки из-за своих миниатюрных размеров намного сильнее страдают при ударах. Габариты больших машин «гасят» основную часть удара. Даже если, к примеру, у БМВ разбивается лобовое стекло, оно не поранит своего водителя. И, конечно, проще потратить деньги на ремонт автомобиля, чем надеяться на выздоровление в больнице с тяжелыми повреждениями организма. Еще три года назад компания Mercedes-Benz продемонстрировала новейшую систему защиты пассажира. Они разработали специальную подушку, которая при аварии расширяла ремень безопасности, тем самым снимая с ребер пассажира большую часть давления. Как ни жалко, но пока что такая система безопасности недоступна для большинства людей. Согласитесь, было бы чудесно, если бы это стало новым стандартом безопасности. Эксперты для самозащиты советуют соблюдать правильную посадку, положение подголовников и положение ремня. Лучше всего сидеть с прямой спиной, не нужно сильно наклоняться вперед или «падать» назад. Ремень безопасности должен закрепляться на уровне плеча, а подголовник должен находиться на уровне затылка, а не шеи. Ну и, само собой, ни в коем случае никаких твердых предметов между пассажиром и подушкой безопасности. Удачных вам поездок!
-2

Авто
5,66 млн интересуются