Многие стараются выбрать машину поновее. Для такого сорта покупателей не важно, что под капотом, и какая комплектация. Им главное, чтобы было «в целлофане». Но есть и другая категория, которые ищут среди однообразия вдохновляющий экземпляр. Таким является седан Aristo 1994 года от компании Toyota. За что его любят поклонники?
Автоломбард: pigluh.ru
Особенности
1. Несколько моторов на выбор:
А) Большой 4-литровый блок типа V8 с отдачей 260 сил. Судя по отзывам, много кушал бензина, и сравнительно медленно разгонял 2-тонный кузов.
Б) Мотор с индексом 2JZ-GTE имел отдачу на 20 «кобыл» выше. За счёт меньшего веса и двух турбонагнетателей он стал более пригодным к доработке.
2. В паре с предыдущими агрегатами трудится 4-скоростной автомат. Он имеет зимний и понижающий режимы, и вполне надёжен. Привод приходиться на заднюю ось, есть самоблокируемый дифференциал. Он даёт «спортивное» управление на разгоне и в поворотах за счёт перераспределения крутящего момента между колёсами.
3. Подвеска независимая по кругу, спереди сдвоенные рычаги. Сзади – более сложная схема, использующая тот же принцип. Уникальная система TEMS использует газонаполненные амортизационные стойки. Сейчас такие запчасти продаются по цене от 40 тыс руб за штуку. С их помощью можно регулировать дорожный просвет и жёсткость пружин. То есть можно делать поведение машины более комфортным или резким.
4. Интерьер выполнен в традиционном азиатском стиле прошлых лет. Среди материалов используется первоклассный велюр, натуральная кожа, приятный пластик. Всё это призвано создать ощущение бизнес-класса былых времён. Есть климатическая система, электрический пакет, люк и прочие «навороты».
Критика
А) На авторынке сложно найти спустя четверть века экземпляры в нормальном состоянии. Слишком тяжела доля таких машин на постсоветской территории.
Б) Если проводить сравнения с одноклассниками, то есть как плюсы, и технические новшества, так и явные упущения. Как и многие японские продукты, этот представляет собой вещь в себе.
Вот таким был один из интереснейших седанов с Дальнего Востока.