Вчера я опубликовал предварительную заметку о данном проекте. А сегодня, хотел бы рассказать дополнительные подробности технического плана.
Ну начнем с того, что кардан это соединение обеспечивающее свободное перемещение приводных валов, а у нас соединение жесткое. Но не называть же его "не кардан". Хотя в общем то, википедия говорит что это велосипед с вальным приводом - известным человечеству уже давно.
Почему производитель назвал его карданом - думаю это маркетинг.
Вот фото снятого кардана, но начнем по порядку. Решил прокачать велосипед подписчика. Велосипед проехал 3000км и в результате ДТП получил повреждения рамы.
Благо удалось достать новую раму. Оставалось только отмыть старые детали, заменить новыми и переставить всю начинку. Кажется это было просто, но на деле заняло порядка 60 часов работ.
Помимо кардана на велосипеде есть планетарная втулка. Т.е ни цепи, ни звездочек. Все находится внутри.
Привод же осуществляется на такую вот большую звездочку от вала. Которая также имеет внутри муфту свободного ходя для обеспечения свободного хода.
Вот внутренности планетарной втулки которую я тоже перебрал.
Много возни доставила электрика, пришлось поменять почти все разъемы.
Новый мотор поставил без каких либо проблем. Тормоза и усилители решили оставить старые чтобы не раздувать бюджет проекта.
На велосипед потрачено много смазки, очистителя, краски. Что позволило восстановить внешний вид к заводскому. Выдает только не мытый задний обод. Досадное упущение. Как и сломанный мною в результате перевозки ключ зажигания, но это нормальная практика когда при ремонте одного ломаем другое. Кривизна рук и никакого мошенничества.
А вот велосипед в сложенном состоянии. Также видна съемная батарейка размещенная в раме велосипеда. 36В 10ач
Что мы имеем, складной электрический велосипед весом в 26 кг, снятый с производства, на колеса 27.5", пробегом на одной зарядке около 30-50км, с надежной механической частью. С достаточно спорной электрикой, слабым усилителем дропаутов, не внятными тормозами и вполне приличной механической втулкой на три передачи.
Посмотреть результат на видео, оценить шаги ремонта и реставрации можно прямо тут ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
По результатам опроса в вк, большинство ответивших решило что на фото новый велосипед
мой вк https://vk.com/electricus_me
инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/
телеграмм https://t.me/electricus_me
Нажмите кнопку лайк если понравилось, и напишите комментарии если есть вопросы или замечания.