Наконец-то мне посчастливилось ухватить на тест-драйв Volkswagen Teramont. Данный кроссовер любопытен мне из-за своих исполинских размеров. Ну а что же скрывается в этих габаритах? Да много чего интересного, но обо всем по порядку.
Volkswagen Teramont снаружи выглядит строго и серьезно. Множество рубленных линий добавляют ему брутальности. При всей строгости форм, он мне кажется очень семейным автомобилем.
Внутри же все становится гораздо интереснее: в строгий дизайн интерьера вносит разнообразие цифровая панель приборов, которая позволяет одновременно отображать огромное количество полезной информации. Ехать с такой приборной панелью одно удовольствие, тут тебе и навигация, и расход, и твоя текущая скорость.
Что же касается всего остального, то удобно в любом из 7кресел будет всем. Если спереди все очень хорошо, подобрать удобную позицию сможет человек любой комплекции, то сзади все еще круче: помимо удобной посадки, можно подстроить под себя и климатическую установку, и езда превратится в сплошное удовольствие. Когда я сел на задний ряд я даже подумал, что мне тут настолько удобно что я бы с радостью поехал куда-нибудь очень далеко. А на третьем ряду места не так много, как на втором, но сесть комфортно, не прижав колени к ушам, все-таки можно. При этом еще и средних размеров багажник остается. А если сложить второй и третий ряды сидений, то получится однокомнатная квартира объемом около 3 кубов.
Ну хватит стоять. По-моему, пора ехать. В движение Teramont приводится 2 литровым турбированным двигателем мощностью 220л.с. в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Сначала, когда узнал технические характеристики тестового Teramont сразу возникло мнение, что расход у него должен быть не хилым. Но, по трассе на протяжении 330км расход составил 8.6л/100км. Много ли это? На мой взгляд немало, но и не много, так как, все-таки Teramont огромен, и весит больше 2 тонн. Что меня удивило в движении, так это управляемость. При таких габаритах, и весе он рулится как маленький городской автомобильчик. Управлять им крайне комфортно. А добавив к этому отличную подвеску, возникает желание на нем уехать очень далеко. Teramont вселяет уверенность, что доедет куда скажешь, но в рамках разумного – так как это все таки кроссовер, а не внедорожник.
Разобрав все, чем обладает Teramont, я долго думал для кого он создан? И пришел к такому выводу, что если ты любишь путешествовать с семьей и комфортом на дальние расстояния, и не всегда там, где есть асфальт, то он идеален. Я бы на Teramont зимой с удовольствием махнул в дальнюю поездку)))
За предоставленный автомобиль я выражаю огромную благодарность Официальному дилеру Volkswagen в Екатеринбурге - Автоцентру Вольф!