Найти в Дзене

McLaren планирует сделать полноприводный суперкар разгоняющийся до 100 км/ч за 2.3 секунды

Суперкар следующего поколения McLaren будет включать в себя полноприводную гибридную модель с целевым временем от нуля до 60 миль в час 2,3 секунды(так как McLaren - это британская компания, время разгона указывается в милях в час,напомню, что 60 миль в час это примерно 100 км/ч). Эти слова взяты из уст исполнительного директора McLaren автомобильной Майк Флевитт, кто выложил планы британского автопроизводителя в интервью на зарубежном сайты про автомобили. Полноприводная модель будет использовать переднюю ось с электроприводом, чтобы помочь ей взлететь с линии значительно быстрее, чем заднеприводный 789-сильный McLaren Senna, который достиг 60 миль в час за 2,7 секунды в тестировании разгона.

McLaren Senna - лучший в линейке дорожных McLaren
McLaren Senna - лучший в линейке дорожных McLaren

McLaren официально объявит о своей платформе следующего поколения и гибридной силовой установке весной 2020 года, причем первый автомобиль будет показан до конца этого года и поступит в продажу в США в начале 2021 года. Флевитт(исполнительный директор McLaren) говорит, что вся линейка бренда будет гибридизирована в течение трех-четырех лет с использованием подключаемого гибридного силового агрегата с примерно 15-20 милями полностью электрического диапазона. Генеральный директор утверждает, что гибрид будет всего на 65 фунтов(в Великобритании также используют фунты вместо килограммов, в пересчете на килограммы машина будет тяжелей примерно на 30 килограмм) тяжелее, чем McLarens текущего поколения, но мы подозреваем, что эта цифра относится только к заднеприводным автомобилям, которые будут использовать новый, более легкий двигатель V-6 в паре с гибридным оборудованием. Компания, скорее всего, продолжит использовать турбированные двигатели V-8 с гибридными возможностями в своих моделях высокого класса.

McLaren p1 с гибридным двигателем
McLaren p1 с гибридным двигателем

Генеральный директор McLaren менее оптимистичен в отношении электромобилей на батарейках. Он говорит, что сегодняшняя технология литий-ионных батарей слишком тяжелая, слишком дорогая и недостаточно энергоемкая, чтобы поддерживать показатели McLaren. Он больше надеется на технологию твердотельных батарей, которую он ожидает коммерциализировать в 2023-2025 годах, но даже тогда Flewitt предполагает, что электрический McLaren может быть так же далек, как и 30 лет.

Отрывок интервью, пойдете ли вы по тропе SUV(кроссоверов)?

Флевитт заверил нас, что разум Макларена находится в правильном месте, когда речь заходит о внедорожниках. -С чего бы это?"говорит он. -Нам и не нужно этого делать."Генеральный директор также признает, что McLaren не мог построить внедорожник из своей существующей архитектуры среднего двигателя, и что разработка внедорожника потребует инвестиций до $1 млрд для совершенно новой архитектуры. -Мы никогда не получим от него отдачи, - говорит Флитт.

Что думаете насчет этого? Как мне кажется это правильно, такие узконаправленные компании как McLaren не должны распыляться на другие типы авто кроме как суперкаров. В отличие например от Ferrari(планируют сделать свой кроссовер) или Lamborgini(уже сделала SUV Urus) у них нет таких больших производственных возможностей и огромных концернов за спиной. По моему мнению будет правильней выпускать спортивные и усиленные версии обычных кроссоверов, от компаний которые их уже выпускают, например сотрудничая с какими либо ателье или салонами, им это только добавит статуса, а возможно даже и заработков.

Lamborgini Urus
Lamborgini Urus

Также я согласен с директором McLaren, в данный момент электрические двигатели не могут обеспечить долгую и быструю езду, то есть GT машины. На максимальных скоростях и при быстрых ускорениях электрокары в считанные минуты тратят свои батареи. Поэтому гибридные двигатели - это лучший вариант и я считаю за этим будущее. Так как бензиновый двигатель обеспечивает долгую поездку и разгон при больших скоростях с умеренной экономией топлива при этом, а электрический агрегат позволяет добиваться невероятных результатов разгона при разгоне от 0 до 100 км/ч. А что думаете вы ?

Авто
5,66 млн интересуются