Найти тему
АвтоТайм

Капитальный ремонт двигателя

В двигателях внутреннего сгорания работает множество механизмов, состоящих из еще большего количества деталей. В процессе эксплуатации автомобиля, как это не печально, происходит износ двигателя. У кого-то быстро, у кого-то медленнее.

Основные причины быстрого износа:

  • Некачественные ГСМ
  • Излишний пробег от замены до замены масла
  • Выход из строя электронных систем управления двигателем
  • Перегрев
  • Экстремальные нагрузки

К примеру большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15-20 тыс.км.. Но ни одно масло на рынке ГСМ, не сохраняет свои свойства при таком пробеге.

Возникает вопрос, почему же идет такая рекомендация? В конструкторские бюро начали набирать из ПТУ? Отнюдь, там все так же работают профессионалы, и с каждым годом они становятся все умнее. Маркетологи автокомпаний придумывают новые способы уменьшить ресурс двигателя так, чтобы это не вызывало подозрений со стороны покупателей их продукции. При таком интервале замены масла, двигатель, как правило, выходит из строя по окончании гарантийного периода.

При появлении посторонних звуков в двигателе необходимо выполнить диагностику, т.к. лучше устранить причину в самом начале ее появления. В противном случае это может привезти к еще большему износу двигателя.

Признаки неисправного двигателя:

  • Увеличение расхода топлива
  • Потеря мощности
  • Масляные подтеки
  • Посторонние шумы
  • Отказ запускаться
  • Сизый дым из выхлопной системы

Диагностику двигателя следует доверить профессионалам и ни в коем случае не верить рекламе различных присадок которая обещает восстановить работу двигателя даже при явных неисправностях.

Пример “лечения” двигателя с помощью присадок:

К нам в сервис приехал Audi Q5 2.0 tfsi. Клиент жаловался на посторонние шумы в двигателе и потерю давления масла. После осмотра автомобиля было предложено осуществить частичный ремонт поршневой группы.

Стоимость ремонта с запчастями варьировалась от 20 до 30т.р. Клиент отказался от ремонта. По совету какого-то знакомого залил в двигатель присадку и продолжил эксплуатацию. Спустя пару недель к воротам сервиса подъехал эвакуатор с погруженной Audi.

Клиент практически молча оставил ключи, добавив, чтобы сделали все необходимое.

При первичной неисправности требовалось всего лишь поменять вкладыши, а в следствие устранения шума с помощью присадки, вкладыши продолжили разрушаться, что привело к серьезным последствиям.

В заключение отмечу, что любая серьезная проблема возникает вследствие игнорирования симптомов и мелких неисправностей.