В двигателях внутреннего сгорания работает множество механизмов, состоящих из еще большего количества деталей. В процессе эксплуатации автомобиля, как это не печально, происходит износ двигателя. У кого-то быстро, у кого-то медленнее. Основные причины быстрого износа: К примеру большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15-20 тыс.км.. Но ни одно масло на рынке ГСМ, не сохраняет свои свойства при таком пробеге. Возникает вопрос, почему же идет такая рекомендация? В конструкторские бюро начали набирать из ПТУ? Отнюдь, там все так же работают профессионалы, и с каждым годом они становятся все умнее. Маркетологи автокомпаний придумывают новые способы уменьшить ресурс двигателя так, чтобы это не вызывало подозрений со стороны покупателей их продукции. При таком интервале замены масла, двигатель, как правило, выходит из строя по окончании гарантийного периода. При появлении посторонних звуков в двигателе необходимо выполнить диагностику, т.к. лучше устр