Есть такая категория граждан, для которых понт превыше всего и накопив 700-800 тыс.руб., а то и взяв кредит они не покупают новую Ладу Веста, Hyundai Solaris или БУ двух-трех летнюю иномарку С класса, они уверены, что жизнь удалась и самое время купить Porsche Cayenne, как правило, это молодые ребята в возрасте 18-30 лет. Но проходит время люди обзаводятся семьей, жизненные приоритеты меняются и они продают Cayenne и покупают Ладу Весту или бюджетную иномарку, об одной такой ситуации, которая заставила моего друга пересесть с Porsche Cayenne на Лада Весту SW кросс, я хочу рассказать в этой статье.
Мой близкий друг и товарищ, сейчас ему 28 лет начиная с 20 лет, ездил на старых премиальных иномарках, у него были Mercedes-Benz W220, BMW X5 Е53, BMW E65, Audi Q7, Infiniti FX35, последне чем он владел, был Porsche Cayenne с мотором 4.8 л, 500 л.с. 2008 года выпуска, что сказать машина хорошая и динамичная, но постоянно требовала к себе внимания и ремонта. А товарищ только женился, супруга, как это обычно бывает, ушла в декрет и этот денежный пылесос оказался не по карману и на семейном совете было решено выставить кроссовер на продажу, за 1 млн.руб., машина была в достойном состоянии и со слов товарища, должна была быстро продаться, мотор был заменен на контрактный, 15 тыс.км. назад, цена мотора с пробегом около 300 тыс.руб., коробка сделана 20 тыс.км. назад., по кузову были недочеты, но они были сделаны в хорошем сервисе под прибор.
Машина в объявлениях провисела 2 месяца, звонков от реальных покупателей не было совсем, вернее звонки были, но предлагали купить за 400-500 тыс.руб. или обмен на землю или всякие другие не ликвидные машины, тогда было решено попробовать сдать Porsche Cayenne в трейд-ин Лады и взять Весту, но и там он оказался не нужен, аргументировали, тем, что нам такие висяки не нужны и им его некогда не продать. Тогда цена была снижена до 750 тыс.руб., и автомобиль был выложен в спец. размещение на одном из популярных автомобильных сайтов и о чудо, по машине начали звонить, но опять же все торговались, но нашелся один покупатель из Омска, мы территориально находимся в Челябинске, который попросил заснять подобное видео машины и показания толщиномера, по итогу машина понравилась, и он был готов её забрать за 700 тыс.руб.. Мы с ним договорились встретиться на нейтральной территории, посередине пути, между Челябинском и Омском в Ишиме.
После продажи кроссовера мы отправились в автосалон в Челябинске и забронировали белую Весту SW Cross 1.6 л. в комплектации Comfort с пакетом Image, автомобиль на то время стоил 760 тыс.руб. Почему взяли именно эту комплектацию, да потому, что товарищ не видел смысла брать кредит и переплачивать за плюшки, так как после Porsche Cayenne он понимал, что ни комфорта в Весте не будет, ни динамики, через месяц машина пришла к дилеру.
Первые слова товарища, когда машину забрали из салона, это Лада в красивой обертке, не понравилось то, что после Кайена в машине нет шумоизоляции, ну не беда сказал он, доработаем. По динамике машина, она не едет от слова совсем, Кайен до 100 км\ч., ехал за 5 сек., ну не беда, мы не спортивном треке, будем привыкать, семья превыше всего.
Прошло 6 месяцев после покупки Весты, на машине пробег уже 16 тыс.км, на машине, он с женой съездил в Крым, к динамике и отсутствию шумоизоляции уже привык, сиденья у Весты достаточно удобные, порадовал рабочий круиз-контроль на Кайене он не работал, в дороге они спали в машине, раздвинув сиденья и положив надувной матрас, при том, жена была на 5 месяце беременности. Сказал, что теперь покатается по России, на Кайене или других старых дорогих машинах, он говорит было страшно уезжать дальше соседней области, вдруг что сломается в пути. Приятым бонусом для него был расход топлива, на Весте на трассе он около 7л., по городу около 10л. на 100 км., на Кайне расход по трассе был около 15 л. на 100 км., а в городе зимой доходил до 22л. Прошел первое ТО у официального дилера, обошлось около 6 тыс.руб., на Кайене одно масло он менял за 15 тыс.руб., радует то, что машина новая, на гарантии, можно ездить и только проходить ТО.
Подведем итог: проездив 8 лет на старых премиальных иномарках мой товарищ сказал, что все это ребячество и все эти машины пылесосы, машина должна быть по средствам, а ремонт даже самый серьёзный должен укладывался в реальные деньги. Почему именно Веста, а не бюджетные иномарки класса Kia Rio? Да потому, что после Кайена комфорта и динамики будет не больше, чем в Весте, а стоят они дороже, да и кузов универсал хотелось, а его не может предложить, ни кто из конкурентов.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.