Найти в Дзене
Практическое каратэ

Моя машина Lada XRay Cross спустя 9 месяцев и с пробегом 10 тыс/км.

Я уже писал о своей машине и о себе.

Моя машина Lada XRay Cross

Статья вызвала определённую полемику. Были сообщения, мол мои писульки заказные от рекламодателя. Поэтому сегодня пишу для тех кто, ещё в поиске своего автомобиля. На снимках моё авто и ещё одно рядом, не знаю чьё, но я уже не одинок.

Пишу я вообще - то на темы здоровья и единоборств. Но раз была статья о своём автомобиле, то думаю будет интересно узнать, что стало с ним после некоторой эксплуатации.

На данный момент на спидометре уже почти 10 тысяч километров. В основном это городской режим и трасса.

Что хочется сказать, автомобиль стал лучше. Да, это так! Хоть и собран он на базе " Рено", но в обкатке нуждается. С каждой тысячей километров двигатель и тяга улучшались. Стабилизировался расход топлива. Этому способствовал бортовой компьютер. Есть режим демонстрации мгновенного расхода топлива, так вот когда он выставлен, то формируется экономный стиль вождения. В городском режиме на 95 -м бензине вписываешься в параметры 9-9.4 л на 100 км.

Коробка передач и работа двигателя были не привычны. Привычки полученные от вождения других машин здесь вызывали некоторые неудобства. При переключении передач автомобиль малость "тупил", не хватало оборотов для продолжения плавного хода. Пришлось учиться "давать газку", чуть увеличивать обороты при переключении передач.

Правда можно было воспользоваться "шайбой" и ставить спортивный режим, наверное этим конструкторы и хотели компенсировать эти неудобства.

Трассы у нас скоростные и во время "обкатки" скорость машина набирала плохо. Теперь эта проблема исчезла. В пути усталость от дороги не наступает, ехать приятно и комфортно, в мозгах с улицы и от дороги не шумит, ветром машину не качает.

Какие проблемы появились? Проблемами это назвать нельзя, но обратить внимание пришлось. При заводке на холодный двигатель появился небольшой "звон" клапанов. Я думаю, что это связано со старением масла в двигателе, качество его всё же изменилось, двигатель "притирался". Так же пришлось 500 гр. масла долить, уровень упал до минимума.

Ездим мы на автомобиле вдвоём, поэтому проблемы с перевозкой пассажиров на заднем сидении не испытываем, хотя пару раз подвозил друзей, так они неудобства не ощутили, только удивление - "Это Жигули?"

Вот по сути и всё! Никаких неожиданностей. Летом собираюсь в путешествие километров так на тысяч шесть. Думаю, что получу только приятные впечатления от этого. К осени будет новый рубеж и тогда расскажу уже что стало с автомобилем дальше.

Не автомобильный эксперт! Но малость в машинах "разбираюсь", за плечами 9 лет "автобизнеса" и несколько десятков пригнанных из Европы автомобилей под заказ.

Моя машина Lada XRay Cross

Спасибо всем, кто дочитал мою статью до конца. Очень благодарен за внимание, которое Вы оказали мне.

Пишите свои замечания и предложения. Если понравилось, то ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, делитесь с другими. Если нужны личные консультации, то обращайтесь. Пишите на мою почту vl2110@bk.ru

Владимир Сидоренко

Тренер по карате.

Стаж занятий более 45 лет.

5 дан.

Курсы самообороны

Мой канал на YouTube

Авто
5,66 млн интересуются