Раньше я считал,что перевод автомобиля на газ вредит двигателю,сжигает клапана и так далее. Легенд много. Поэтому раньше никогда даже не рассматривал такой переход.
Езжу я на автомобиле Лада Ларгус,покупаю данную модель уже второй раз.Первый автомобиль отъездил шесть лет и около ста тридцати тысяч километров.Это был один из первых экземпляров выпущенных заводом,со всеми деталюшками Дачии,двигатель Renault к7м , восьмиклапанный.
Мне постоянно задают вопрос-почему Ларгус?
Да,я мог бы купить автомобиль и подороже. Но Ларгус недорогой и надёжный вариант, его дёшево обслуживать, у него огромный багажник, семь мест в салоне. Необходимый набор опций присутствует. Меня всё устраивает.
Год назад я сдал свой первый Ларгус в трейд ин и взял семиместный,но уже оснащенный российским двигателем. Прямо в салоне мне предложили установить газобалонное оборудование, естественно втридорога. Около ста тысяч рублей, с сохранением гарантии на авто.
Я конечно отказался.
Но червяк сомнения во мне поселился.
Я начал изучать тему.
Через пару месяцев решил всё же поставить. ГБО digitronic, итальянские форсунки, тороидальный баллон на место запаски 53 литра. За всё-35 тысяч рублей.
После установки сначала были дёргания, помогла регулировка клапанов. Да друзья, там стоит вазовский двигатель, на котором нужно регулировать клапана.
Ну и пофиг. После регулировки поехала просто супер. Разница с динамикой на бензине практически не чувствуется. Запаха у выхлопа практически нет, считаю это плюсом.
За год автомобиль наездил около сорока тысяч километров, всё нравится, ГБО себя окупило.
Раньше тратил на бензин примерно 8500 рублей в месяц, теперь около 4000.
Сгонял в Крым и Абхазию на ней.Так что ставьте ГБО и не сомневайтесь, очень экономично.