4 подписчика

Skoda Octavia или Volkswagen Jetta?

2,2K прочитали
Всех приветствую ,в данной статье сравним два популярных седана WV Getta и Skoda Octavia. Чисто визуально два брата одной концепции,но различие кроется в деталях.

Всех приветствую ,в данной статье сравним два популярных седана WV Getta и Skoda Octavia.

Чисто визуально два брата одной концепции,но различие кроется в деталях.

По цене обе модели стоят в средней комплектации стоят чуть больше 1.2млн

Если смотреть на надежность то обе модели для семьи идеальный вариант,хотя шкода отличается большим багажником лифтбег,более современным видом, в отличии от WV ,где придерживаются старые и более строгие традиции.

Шкода отличается колесной базой ,агрессивными линиями,собрана по последним тенденциям ,ориентирована на более современного покупателя. WV выдержаны более спокойные линии ,выглядит проще уже на более взрослого владельца.

Всех приветствую ,в данной статье сравним два популярных седана WV Getta и Skoda Octavia. Чисто визуально два брата одной концепции,но различие кроется в деталях.-2

По салону в очень похожи.,эргономика ,сиденья ,задний ряд пассажиров.Шкода отличается увеличенным задним рядом они реально больше чем у Джетты.Передние сиденья Шкоды,сделали очень удобными рассчитаны на любого человека,а WV передние сиденья жестковаты и рассчитаны на более худого владельца.Шкода реально по салону выполнена лучше.

Если делать выводы по поводу внутренних параметров, то Octavia больше родственника во всех измерениях и удобнее для всех пассажиров. Прибавка колесной базы ощутима для задних седоков, а чуть большая ширина кузова оборачивается более просторным размещением сидящих спереди. В плане эргономики чистая ничья. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны. А как на ходу?

Всех приветствую ,в данной статье сравним два популярных седана WV Getta и Skoda Octavia. Чисто визуально два брата одной концепции,но различие кроется в деталях.-3

Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.

Многорычажка WV уступает обычной подвеске Шкоды Октавии/

Обычная подвеска шкоды (балочная), отрабатывает лучше лежачие полицейские чем Джетта,но на мелких кочках WV значительно комфортнее.

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог (увеличенный клиренс, более мягкие пружины) чуть азартнее рулится. «Октавия» спокойна и индифферентна в любых ситуациях. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя. «Джетта» же эти команды исполняет охотнее и быстрее. Но при прочих равных «Шкода» видится более разумной и логичной. Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным.

По движку рассказывать нечего ,там и там стоит 1.4 турбированный ,в плане динамики одинаково,единственной что новые моторы с турбиной могут ломаться и ремонт будет не самым дешевым. Эти турбины ходят 150 тыс ,а далее как повезет сломается или нет.

Так что в итоге выбрать?

Раньше выбирали Шкоду потому что была чуть ниже цена ,теперь прайс одинаковый и люди выбирают комфорт. Шкода чуть более комфортная чем Джетта и на мой взгляд люди будут брать Октавию лучше.