Друзья, сегодня я расскажу об одной очень
популярной проблеме автомобиля которую
мало кто может дешево и быстро устранить.
На автомобилях с пробегом проблем бывает
очень много, но одна из довольно
популярных, это, конечно же, потери
динамики, то есть снижается тяги,
увеличивается расход топлива и двигатель
начинает работать не так стабильно,
либо сразу после запуска двигать не
глохнет, и так несколько раз. Только после
нескольких неудачных пусков он начинает
работать более менее нормально, так вот с
такими проблемами люди приезжают,
конечно же, к так называемым диагностам,
многие из которой просто пожимают
плечами, указывают на стандартные
проблемы, то есть это замена свечей,
проводов, регулирования клапанов, если же все эти
действия не помогают, то начинается
хаотичная замена различных датчиков
методом научного тыка, ведь максимум, что
многие диагносты могут увидеть, это
пропуски зажигания, в итоге ремонт
выливается в огромные суммы и что самая
удивительная проблема так и не уходит. Я
конечно не все диагностики сейчас говорю,
есть и понимающие, но их мало, так вот, чаще
всего даже наверное почти всегда, когда
двигатель работает нестабильно и при
этом диагностикой не показывает ошибок
проблема в подсосе воздуха в обход ДМРВ.
Я уже рассказывал о такой проблеме, если
помните, но многие тогда сказали, что это
все ерунда и якобы подсоса воздуха быть
не может если только на "тазах", так вот
это глубочайшее заблуждение после 100
тысяч пробега, почти все бензиновые
автомобили склонны к такой проблеме,
причем подсос воздуха бывают настолько
слабеньким, что по показаниям ничего
не увидеть, как например на данном
автомобиле, хоть есть подсос воздуха на
все показания в норме, а если скинуть шланг
со впускного коллектора и сымитировать
более сильный подсос, то дует. Сразу
начинает богатая смесь и это видно, но
вот легкий подсос он не видит, хоть и
двигатель работает нестабильно, а знаете
на каких автомобилях точно нет проблем с
подсосом воздуха, конечно же, на новых. Так
что, если вы вдруг решили обновить свои
авто, то советую воспользоваться сервисом
at the spot, сейчас вам не нужно ездить
по автосалонам узнавать цены, ведь тут вся полезная
информация собрана в одном месте, вы
можете посмотреть, или подобрать
необходимый автомобиль, сравнить его с
другими, а главное узнать цены с учетом всех
акций и скидок. Выбирайте свой город и
подбирайте необходимое авто, всё очень
просто, также можете оставить заявку на
сайте, с вами свяжется менеджер, который
подробно расскажет про интересующий вас
автомобиль, причем это все абсолютно
бесплатно. Ссылку на такой классный
сервис оставлю в описании под статьёй, ну а
сейчас я вам покажу, как можно
продиагностировать и решить проблему
подсоса воздуха, как раз есть образец
авто с реальной проблемой, это skoda
octavia с пробегом 151000,
обычно подсос бывают по нижним колечком
топливных форсунок, далее под уплотнителем стыка и ресивера, по
треснутым шлангам, не затянутыми хомутами,
прокладки прилегания впускного
коллектора головки, но и не только. В идеале нужно найти хотя
бы примерную область, в этом хорошо может
помочь дымогенератор, который я вам уже
показывал, в том числе процесс его
изготовления и многие тогда докопались
до названия этого видео, напомню это
устройство поможет сделать авто
экономичнее, мощнее.
Так вот, если бы я назвал видео
2устранение подсоса воздуха,
либо дымогенератор", вопросы бы все прошли
мим, потому что, как показала практика,
никто не верит что на их замечательных
автомобилях может быть такая проблема, но
при этом удивляются, почему со временем
снижается динамика и увеличивается
расход топлива. Так вот, с помощью этого
устройства можно решить такую проблему,
обратите внимание какие отзывы пишут
люди после устранения подсоса воздуха,
это о многом говорит. Наливаете в
дымогенераторе глицерин и подключаете
его на впуск, сразу после фильтра, затем
если у вас электронной дроссель, нужно
включить зажигание, чтобы он и открылся и
дым начал поступать дальше. В итоге
больные места сразу проявляются, если же, у
вас нет возможности изготовить
дымогенератор, то подойдет обычная
электронная сигарета,
она тоже поможет найти такую проблему.
Ещё есть более простой способ, берёте
очиститель тормозов и брызгайте его малыми порциями
все подозрительные места начиная с
форсунок, так как они пропускают чаще
всего, если есть подсос, вы сразу ощутите
изменения в работе двигателя,
он даже может заглохнуть от такого
поиска. Ну а лямда будет сразу обеднять
смесь, что мы и видим на мониторе.
Плюс такого метода заключается в том, что
он более быстр и более точный, то есть,
вы уже не примерную область подсоса
воздуха найдет а точную его зону.
Причем очиститель быстро высыхает и не
оставляет никаких следов,
в том числе, он не навредит двигателю,
так как выгорает полностью, без нагара.
Главное брызгайте его маленькими
порциями и стоит помнить, что он горючий.
Кстати, так и не понял почему компания
вмп авто назвала такое средство именно
очиститель тормозов, конечно им очень
удобно смывать старую смазку с
направляющих суппорта,
но это далеко не единственная его
полезная функция.
Я, например, использую его для
обезжиривания деталей, ведь он очень
быстро смывает масло и тут же испаряется,
это очень удобно, например, перед
установкой датчиков, или просто смыть
подтеки масла, чтобы увидеть точное место
утечки. В общем я считаю, что нужно
поменять название у такого средств на ...
Пишите свои варианты в комментариях, я
надеюсь, что компания в improve the на
это отзовется и сделает название, там
например, универсальный очиститель
автомобильных запчастей,
а то многие водители так и не поняли, что
там можно чистить в тормозной системе. В
общем жду от вас комментарии, ну а мы все
разобрали и помимо колечек на форсунках
был еще подсос на уплотнительных
кольцах, которые примыкают к головке. Это
не удивительно, ведь температура в данном
месте достаточно большая и они просто
потеряли упругость. Посмотрите разницу
нового и старого колечка, поэтому и
возник такой подсос, помимо нестабильной
работы двигателя увеличение расхода
топлива, но и других проблем и которых я
уже ранее рассказывал от подсоса воздуха
могут быть и другие более серьезные
последствия, а точнее двигатель минуя фильтр попадает
мусор и довольно крупные песчинки,
которые могут сделать очень неприятные
вещи, так что имейте это в виду и не
запускайте проблему до такого момента.
Надеюсь сейчас вы уже научились более
точно выяснять проблему подсоса воздуха и устранять. И больше не будете менять датчики методом научного тыка, ну а кому
понравилось сегодняшний текст и если
хотите видеть подобные темы по ремонту
авто, то ставьте палец вверх, ну и конечно
же подписывайтесь на канал, чтобы не
пропустить новстатьи. Ведь всё самые
интересные только впереди спасибо за
внимание и пока