В существовании автомобилей с гигантскими пробегами нет ничего странного. В конце концов, это не снежный человек или НЛО, и ставить с ними в один ряд автомобили - миллионники не стоит.
Для общей информации: согласно Книге рекордов Гиннеса, самый большой пробег автомобиля – это больше 4,5 млн. км (2,8 млн. миль). Поставил такой рекорд американец Ирв Гордон на своем Volvo P1800S 1961 года выпуска. Наши с вами соотечественники пока таких высот не достигли, но активно к ним стремятся.
Количество автомобилей приблизившихся или перешагнувшие рубеж в 1 млн. км пробега пока не такое уж и большое. Новости о таких трудягах, тем более в отечественном автопроме, еще не успели приесться читателям и получают не малую огласку в СМИ. Наш сегодняшний герой – LADA Granta 2013 года выпуска. Несмотря на довольно небольшой возраст, набегать машинка успела целых 940 777 км. Согласно не хитрой математике, ездили на нем примерно 430 км каждый день. Интересно для чего владельцу (единственному за все годы) такие ежедневные маршруты, причём достоверно известно, что в такси он не работает.
Свою славу автомобиль получил благодаря желанию хозяина, спустя 6 лет активной эксплуатации, заменить машину по принципу trade in. Причем на аналогичную модель и в том же самом автосалоне, где и ранее приобрел своего верного спутника. Хороший пример качества поставляемой продукции и человеческого доверия к надежным партнерам. После всесторонней проверки, остаточную стоимость автомобиля установили как 85 тыс. рублей – не малый вклад в новую покупку.
Со слов самого владельца, машиной он доволен, каких-либо сверхрасходов на ремонт автомобиль никогда не требовал. В течение 6 лет эксплуатации единожды понадобились капремонт двигателя и замена подшипников в коробке передач, заменить сцепление – три раза, да пара замен поршневых колец в двигателе. Такие затраты, да за такое время - ерунда! Тем более на фоне общепринятого мнения о не высоком качестве комплектующих российских автомобилей. Ну и кто же тогда прав? Нужно просто своевременно проходить осмотр и минимальное техобслуживание вашего железного коня, тогда и ломаться в нем будет нечему.