Очередная заметка про нюансы борьбы с вибрацией при торможении. Да, друзья, автомобиль - это механизм с сотней взаимоподвижных деталей, и очень часто классические способы "лечения" не проходят. Итак, машина конвульсирует при замедлении. Проверили, казалось, уже всё, но не помогло.
Что делать дальше?..
А дальше мы снимаем передние тормозные суппорты. Вы ведь уже поменяли диски и колодки, верно? Очистили сами суппорты от нагара и нанесли смазку... Отлично! Только на направляющие ("пальцы") самого суппорта вы не обратили должного внимания - часто их даже не замечают.
А стоило бы! Кто не понял о чем речь- вот как выглядят направляющие.
На этих вытянутых "полу-болтиках" и двигается суппорт, сжимающий колодки. За годы работы (особенно, если туда никто не лазил) на них появляется выработка: определить её часто можно и визуально. В идеале, поверхность должна быть зеркальной, без сильных затёртостей, задиров‚ коррозии и утоньшений в диаметре самой направляющей.
В противном случае, на скорости суппорт с колодкой будет люфтить - именно эту вибрацию вы и будете ощущать на руле.
Удачи на дороге! Дорогие читатели, спасибо за ваши лайки и подписку!