Самая главная часть автомобиля в плане управления - конечно же, руль. В этой заметке будет рассказ о самом неудобном руле среди популярных и массовых автомобилей. И дело даже не в наличии усилителя и кнопок, не в качестве материала и даже не в отсутствии подогрева.
Само расположение руля на этом автомобиле - вещь, к которой нужно привыкнуть. Речь идет о Daewoo Nexia, а именно о рестайлинговой модели, которая выпускалась с 2008-го года. Этот автомобиль стал очень популярен ввиду своей цены и большего комфорта, чем в той же "четырке". Многие приобретали Нексию еще и ввиду того, что они считают эту модель продолжением легендарного Опеля "Кадетт". Вряд ли качество этих автомобилей может быть сопоставимо, хотя вроде бы как концерн один - GM.
Что же не так с рулем Нексии? Посмотрите на эту картинку ниже и попытайтесь понять.
Угол наклона и расположение по высоте (которая хоть как-то регулируется) заставляют водителя адаптироваться под такие условия. Также замечу, что расстояние от рулевого колеса до панели слишком маленькое, словно на игрушечной модельке.
Но все-таки практически прямой угол наклона делает рулевое управление автомобиля схожим со штурвалом корабля. Хотя, наверное, это связано со старым дизайном, ведь по сути этот автомобиль из прошлого. Да и сама центральная консоль смотрится очень старомодно.
Что касается самого автомобиля, то отметим его кузов, который сильно ржавеет, неприхотливый GM-овский двигатель, более качественную шумоизоляцию, чем в самых дешевых "Ладах", а также эксплуатацию таксистами. Ну и, конечно, цена. Сейчас на вторичном рынке можно найти вариант на полном ходу даже до 100 тысяч рублей. Хотя Нексия в более хорошем состоянии, конечно же, будет стоить дороже.
Есть еще современные и популярные автомобили с неудобным рулем?
Нельзя не вспомнить про автомобили Renault, Nissan, Lada, точнее про определенные модели, а именно: Largus, Sandero, Logan, Almera, Duster.
Что их объединяет? Одно гениальное решение конструкторов. Кнопка звукового сигнала располагается на "лепестке" под рулем.
Чтобы завершить картину, инженеры разместили ее на левый "лепесток", хотя справа наверняка было бы удобнее, учитывая что эта рука чаще свободна при переключении передач на МКПП, а левая всегда держит руль.
Хотя, стоит отметить, вроде бы от этого гениального решения стали отказываться, а салон того же Дастера сейчас смотрится достаточно солидно. Про рестайлинговый "Логан" писали недавно, можете почитать про этот автомобиль.
Если вы можете назвать другие примеры автомобилей с неудобными рулями, то поделитесь мнением в комментариях.