Найти в Дзене
Тачки за 500

Популярный автомобиль с самым неудобным рулем

Самая главная часть автомобиля в плане управления - конечно же, руль. В этой заметке будет рассказ о самом неудобном руле среди популярных и массовых автомобилей. И дело даже не в наличии усилителя и кнопок, не в качестве материала и даже не в отсутствии подогрева.

Само расположение руля на этом автомобиле - вещь, к которой нужно привыкнуть. Речь идет о Daewoo Nexia, а именно о рестайлинговой модели, которая выпускалась с 2008-го года. Этот автомобиль стал очень популярен ввиду своей цены и большего комфорта, чем в той же "четырке". Многие приобретали Нексию еще и ввиду того, что они считают эту модель продолжением легендарного Опеля "Кадетт". Вряд ли качество этих автомобилей может быть сопоставимо, хотя вроде бы как концерн один - GM.

Что же не так с рулем Нексии? Посмотрите на эту картинку ниже и попытайтесь понять.

-2

Угол наклона и расположение по высоте (которая хоть как-то регулируется) заставляют водителя адаптироваться под такие условия. Также замечу, что расстояние от рулевого колеса до панели слишком маленькое, словно на игрушечной модельке.

-3

Но все-таки практически прямой угол наклона делает рулевое управление автомобиля схожим со штурвалом корабля. Хотя, наверное, это связано со старым дизайном, ведь по сути этот автомобиль из прошлого. Да и сама центральная консоль смотрится очень старомодно.

Что касается самого автомобиля, то отметим его кузов, который сильно ржавеет, неприхотливый GM-овский двигатель, более качественную шумоизоляцию, чем в самых дешевых "Ладах", а также эксплуатацию таксистами. Ну и, конечно, цена. Сейчас на вторичном рынке можно найти вариант на полном ходу даже до 100 тысяч рублей. Хотя Нексия в более хорошем состоянии, конечно же, будет стоить дороже.

-4

Есть еще современные и популярные автомобили с неудобным рулем?

Нельзя не вспомнить про автомобили Renault, Nissan, Lada, точнее про определенные модели, а именно: Largus, Sandero, Logan, Almera, Duster.

Что их объединяет? Одно гениальное решение конструкторов. Кнопка звукового сигнала располагается на "лепестке" под рулем.

-5

Чтобы завершить картину, инженеры разместили ее на левый "лепесток", хотя справа наверняка было бы удобнее, учитывая что эта рука чаще свободна при переключении передач на МКПП, а левая всегда держит руль.

-6

Хотя, стоит отметить, вроде бы от этого гениального решения стали отказываться, а салон того же Дастера сейчас смотрится достаточно солидно. Про рестайлинговый "Логан" писали недавно, можете почитать про этот автомобиль.

Если вы можете назвать другие примеры автомобилей с неудобными рулями, то поделитесь мнением в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются