Найти тему

Причины разряда акб после ночной стоянки.

Привет. Сегодня хотел поговорить об аккумуляторной батарее, а точнее о проблеме его разрядки после длительной стоянки.

Мультиметр. Картинка из свободного доступа интернета.
Мультиметр. Картинка из свободного доступа интернета.

Нередки случаи , когда владельцы авто обращаются с проблемой разрядки аккумуляторной батареи(АКБ) после длительной стоянки( например после ночи). На утро прокрутка стартером вялая или же стартер вообще не крутит. Следует отметить, что рассмотрим случаи, когда зарядка на заведенном двигателе в норме.

Полагаясь на личный опыт, выделю несколько причин разрядки АКБ:

- Панелька от магнитолы. При выключенной магнитоле питание так же продолжает поступать на панельку. Поэтому рекомендуется панельку снимать с приемника;

Панелька магнитолы. Картинка из свободного доступа интернета.
Панелька магнитолы. Картинка из свободного доступа интернета.

- Магнитола. Со временем старые магнитолы, даже в выключенном состоянии, начинают больше потреблять электроэнергии;

Магнитола. Картинка из свободного доступа интернета.
Магнитола. Картинка из свободного доступа интернета.

- Неисправность концевика багажника. На некоторых моделях авто , при выходе из строя концевика багажника, включается лампа подсветки;

Плафон багажника. Кпртинка из свободного доступа интернета.
Плафон багажника. Кпртинка из свободного доступа интернета.

- Неисправность блока сигнализации.

Блок сигнализации. Картинка из свободного доступа интернета.
Блок сигнализации. Картинка из свободного доступа интернета.

Это самые распространенные причины, которые мне встречались.

Если у вас есть тестер , то можно самим проверить потребление. Выключаем зажигание(вынимаем ключ из замка зажигания), отключаем панельку от магнитолы, закрываем двери. Снимаем минусовую клемму. Ставим предел на тестере 20А.

Мультиметр.
Мультиметр.

И подключаем щупы тестера в разрыв минусовой клеммы АКБ и минусовым проводом.

Схема подключения тестера к АКБ для замера тока утечки.
Схема подключения тестера к АКБ для замера тока утечки.

Нажимаем на концевик капота и ставим авто на сигналку.

Обычно, если в системе нет лишних потребителей, ток утечки составляет 40-80 мА.

В случае превышения этих значений желательно проверить и найти"жучка", который высасывает электроэнергию.

Если у вас были другие причины разряда аккумулятора пишите в комментариях. Интересно узнать, что-то новое.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.
Авто
5,66 млн интересуются