Всего за неполный 2019 год в России продали больше полумиллиона таких автомобилей.
Автомобильные эксперты подвели первые итоги продаж за первые девять месяцев года и составили рейтинг производителей.
Открыли топ-10 Skoda, BMW, LADA, Mitsubishi и Volkswagen. Всего, по оценкам экспертов, за отчетный период в стране продали 516 600 новых кроссоверов и внедорожников. Этот класс автомобилей остается самым популярным. Его доля на рынке достигла 43%.
На первых пяти позициях стоит остановиться чуть подробнее и разобраться, какие автомобили позволили брендам занять столь выгодные позиции в самом быстро растущем сегменте авторынка.
5 место — KIA
Южнокорейская компания продала в 2019 году 37 900 только в России. Лидером продаж, естественно, является Sportage.
Кстати, если вы ярый фанат бренда и хотите приобрести новый автомобиль — стоит немного подождать. Уже совсем скоро официально продаваться начнет Seltos. Большинство блогеров, которым удалось протестировать новинку в полном восторге. Точные цены станут известны только в начале 2020 года. Ближе к его второй половине намечается и старт продаж.
4 место — Toyota
Японский производитель продал на российском рынке 43 тысячи внедорожников и кроссоверов. Львиная доля этой цифры, конечно же, RAV4.
Как и в случае с KIA советуем с покупкой повременить. В следующем году на рынок придет новинка — C-HR.
3 место — Nissan
Открывает тройку лидеров Nissan. Японцы реализовали в России 47 200 кроссоверов. Первый случай, в этом списке, когда активно продается не одна модель, а несколько. Мы говорим о X-Trail (в первую очередь) и Qashqai (во вторую).
Отличные современные автомобили, которые только недавно получили полноценные обновления.
2 место — Renault
Наверное, Renault можно считать полноценным победителем «народного» топа. Конкурировать с производителем, который занимает первое место — абсолютно невозможно. А вот задачу встать прямо за ним французы выполнили успешно. и продали 53 600 кроссоверов.
Сделать это помог в первую очередь широкий модельный ряд в этом сегменте. Тут вам и Duster, и Sandero, и Arkana, и Koleos, и Kaptur. Тот случай, когда количество перешло в качество.
1 место — Hyundai
Соревноваться с Hyundai в этом сегменте не может никто. Это видно и по объемам продаж (76 200 единицы), который почти в полтора раза выше, чем у ближайшего конкурента, и по количеству рекламы.
Констатировать приходится только то, что в ближайшие годы «свержения короля» ждать не стоит. Отрыв слишком велик.