Хотелось бы рассказать очередную историю из разряда Я владею Лада Веста :)
Речь пойдет о довольно распространенной, как я понял, проблеме данного автомобиля... Перестала греть печка в зоне пассажира... уф....
Вообщем, ездил я пока было тепло, и не знал, что печка то у меня не греет, пока не пришли холода. Сразу начал лопатить интернет, смотреть видео других горе владельцев, пересмотрев их все и прочитав штук сто постов об этой проблеме, занялся я поиском неисправности....
Первое что шло на ум, это самое страшное, думал сломалась заслонка горячего воздуха справа.... самое страшное, это потому что пришлось бы снимать весь отопитель разбирая пол торпеды, поэтому этот вариант я оставил на потом.
Вообщем, основных и самых частых проблем было найдено 2. Первая это забитый радиатор печки и загрязненная система охлаждения, и вторая это неправильный ход заслонок распределения воздуха в ноги.
Вторая проблема была решена попутно, снятием бардачка, откручиванием боковой пластиковой панели за бардачком и одеванием резинки для денег на лапку заслонки ног, т.к. она при движении болтается и не открывается и не закрывается до конца :( После этого решения обдув ног стал в разы лушче. Но в моем случае обдув стал лучше, но холодом все равно.... Далее я пошел к проблеме номер один... снял вентилятор печки и залез туда рукой, радиатор был холодный на работающей машине, при этом слева печка грела отлично.... Вот такая ерунда рано или поздно коснется каждого вестовода!!! Вообщем как это не странно, но оказался забит радиатор печки!!!
Было множество вариантов промывки системы, но я пошел легчайшим путем, т.к. не было возможности поехать в сервис, нету ямы и вообще, не хотел снимать стартер что бы слить антифриз. Купил я промывку фирмы Lavr, залил прямо в антифриз и ездил на этой жидкости примерно 50 км, затем я глянул в бачок и офигел, антифриз стал не красный, а белый и там плавало куча всякого разного, кусочки герметика, и много непонятных элементов, возможно растворенных промывкой.
Нужно было сливать это все как-то, я сделал следующее... Снял короб идущий к воздушному фильтру, снял нижний шланг от радиатора и слил через него, затем залил дистилированную воду, дал поработать двигателю на ней, минут 30, затем слил и ее, после того как слив прекратился, дунул в расширительный бачок и остаток антифриза и воды из двигателя вышел наружу, затем собрал шланг и воздухан обратно, залил антифриз спустив воздух из системы. Печка работает как с новья... Кто говорит что инженеры автоваза постарались сожгитесь на костре, даже в приоре таких проблем не было....