Сегодня я заканчиваю цикл статей которые были посвящены компании Volkswagen. Я рассказал о многих моделях. Более того, я рассказал и о своём личном автомобиле. Больше всего вам понравился новый Polo sedan, который всё-едет едет к нам и всё ни как не доедет. Если зайти в архив, то можно узнать о редчайших моделях фирмы, и о тех автомобилях, о которых вы никогда не слышали.
И вот я подумал, надо бы закончить тему легковых автомобилей ярко, и не смотря на то, что в будущем я планирую открыть рубрику концепт-кары, но сегодня решил рассказать о концепте ARVW Concept (Aerodynamic Research Volkswagen - Аэродинамические Исследования Volkswagen) который ну никак не назовёшь скучный Volkswagen. Об этом автомобиле известно не много.
Над данным автомобилем начали работу в 1979 году и в середине 1980 года его представили на автовыставке в Европе. Его главной миссией являются установки рекордов скорости а также исследование в области аэродинамики. И когда немцы берутся за дело им это не просто удаётся. Они достигают космических высот. Так вышло и на этот раз. Достигнута максимальная скорость более 360 км/ч. У Volkswagen ARVW Concept 2,4-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами от небольшого грузовика. Общая мощность силового агрегата доходит до 175 л.с. Её всецело на себе ощутил чемпион Formula-1 Кеке Росберг, на испытательном треке «Трасса Нардо» в Италии.
Корпус ARVW Concept не просто алюминиевый, но и с вкраплением из композитных материалов. Инженеров Volkswagen в исследованиях заинтересовала связь между формой кузова, аэродинамическими показателями материалов, скоростью и потреблением топлива. В 1980 году это был самый быстрый дизельный автомобиль в мире, но когда на него смотришь, хочется сказать скоростная ракета. А коэффициент сопротивления равнялся 0,15 – что даже лучше, чем у Volkswagen XL-1.
В то время дизельные автомобили считались чуть ли не главным источником угрозы экосистемы. А немцам удалось побороть этот недуг. ARVW Concept поражал всех своей супер экономичностью. На скорости в 250 км/ч болид потреблял 6 литров на 100 км/ч. Но как может показаться немцы поигрались в машинки и забросили. Вовсе нет. На данный проект были потрачены более 1 миллион марок. На такие излишества фирма пойти не могла. В дальнейшем полученные данные использовались на спортивных модификациях серийных машин 1990-годах выпуска.
Под занавес темы хотел бы показать ещё один концепт Volkswagen.
На этом я заканчиваю тему неизвестных Volkswagen. Но в следующем году я вернусь к этой теме, потому что ещё много осталось за кадром уникальных автомобилей.