5 подписчиков

Семейные паркетники от KIA и Hyundai. Обзор Sorento Prime и Santa Fe

447 прочитали
Если погрузиться в техническую спецификацию, то оба корейца выглядят одинаково. Та же платформа, те же двигатели, те же детали подвески.

Если погрузиться в техническую спецификацию, то оба корейца выглядят одинаково. Та же платформа, те же двигатели, те же детали подвески. Но мы живём в такое время, что можем позволить себе выбрать автомобиль по духу, по внутренним побуждениям к визуальной составляющей, к тактильным и осязаемым желаниям.

Общая техническая начинка:

Что известно про двигатели? Разрабатываются в содружестве с Mitsubishi и Chrysler. Проверку проходят среди модельного ряда этой тройки автомобильных гигантов, под разными названиями.

Дизель 2,2 литра, 200 л.с. - без проблем отхаживает весь гарантийный период и более. Комплектуется собственно разработанной 8-ми ступенчатой гидроавтоматической КПП.

Бензин 2,4 литра, 188 л.с. - работает на моделях Hyundai, KIA, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и Chrysler c 2005 года. В связи с этим, родные болячки уже давно излечены, а возможные проблемы, уходят с каждой новой ревизией. В Santa Fe и Sorento prime это третья ревизия двигателя. Комплектуется 6-ти ступенчатой гидроавтоматической КПП, провереной временем, надёжной, но не позволяющей достигать 100 км/ч быстрее 10 секунд.

Бензиновый двигатель 3,5 литра, 249 л.с. - выпускается с 2009 года. Не имел возможности заслужить популярности у отечественного потребителя из-за своих более выгодные младших моделей двигателя. Требует особого внимания к качеству и своевременной замены масла и расходников. Готов подарить хорошие динамические показатели, а при спокойной езде, с помощью 8-ми ступенчатой гидроавтоматической КПП, может спокойно везти на малых оборотах, экономя топливо и свой ресурс.

Подвеска на KIA и на Hyundai, ориентирована в сторону наших дорог, усилена, перестроена по сравнению с версиями для европейского и для внутреннего рынка. Клиренс у обоих моделей 185 мм, подвеска независимая: впереди Макферсон, сзади многорычажка.

Это все что у них общее, теперь к различиям.

Hyundai Santa Fe

Стоимость от 2 119 000 до 2 849 000 с + рублей

Безопасность: 5 звезд Euro NCAP

Двигатели: бензин

2,4 л – 188 л.с. – 4 WD - 6 ст. АКПП

3,5 л – 249 л.с. – 4 WD - 8 ст. АКПП – 7,8 сек. до 100 км/ч

Дизель:

2,2 л – 200 л.с. - 4WD – 8 ст. АКПП – 9,4 сек. до 100 км/ч

Объем багажника(VDA): 130 л, 547 л при сложенном третьем ряде сидений,1625 л при полностью сложенных задних сиденьях

Масса: до 2070 кг

Гарантия: 3 года или 100 000 км

Компания Hyundai, в своих моделях, реализует новые технологии и футуристичный дизайн. И модель Santa Fe лучший тому пример. Оригинальное расположение блок-фар, выразительная радиаторная решетка с острыми углами, контрастный рисунок задних фонарей, "поставленный" мультимедиа-экран на панели приборов, экран панели управления и другие детали. Все это, как показатель стремительной реализации новаторских идей, придающих не только оттенок премиальности, но и воплощения будущего в настоящем. А технологии безопасности, направленные на защиту детей, реализованные в мониторинге внутри автомобиля, чтобы никого не забыли в салоне или снаружи - отслеживание внезапно появившегося транспорта на пути выхода через задние двери.

По габаритам:

Колесная база у Santa Fe 2765 мм, что меньше чем у Sorento prime на 15 мм

Длина кузова - 4770 мм, также меньше 30 мм

Ширина кузова - 1890 мм, такая же

Высота кузова - 1680 мм, что ниже на 10 мм

Доступные опции: панорамная крыша, проекция на лобовое стекло, блок управления микроклиматом для третьего ряда, беспроводная зарядка, интеллектуальный круиз-контроль, шторки задних боковых стекол, камеры кругового обзора, электрорегулировка передних сидений в 10 и 14 направлениях, светодиодные адаптивные фары, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, цифровая панель приборов 7 дюймов, комбинированный кожаный салон, система автоматического выравнивания кузова.

Развлечения: премиум аудиосистема Krell: 10 динамиков, мультимедиа с 8 дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Безопасность: 6 подушек безопасности, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, удержание в полосе, мониторинг за усталостью водителя, система безопасного выхода, электропривод "детского замка".

KIA Sorento Prime

Стоимость от 2 024 900 до 2 914 900 с + рублей

Безопасность: 5 звезд Euro NCAP

Двигатели: бензин

2,4 л – 188 л.с. – 2 WD и 4 WD - 6 ст. АКПП

3,5 л – 249 л.с. – 4 WD - 8 ст. АКПП – 7,8 сек. до 100 км/ч

Дизель:

2,2 л – 200 л.с. - 4WD – 8 ст. АКПП – 9,4 сек. до 100 км/ч

Объем багажника (VDA): 142 л, 605 л при сложенном третьем ряде сидений, 1662 л при полностью сложенных задних сиденьях

Масса: до 2032 кг

Гарантия: 5 лет или 150 000 км

KIA в отличии от своего собрата идёт другим путем. Здесь все выверенное, проверенное, рациональное. Обвинить ее в этом нельзя, ведь они стараются сделать максимально долгоиграющий продукт, а для экспериментов есть Hyundai. Здесь классическое расположение блока фар и панели приборов, все лежит в привычной для наших глаз плоскости, без лишних линий и деталей. Sorento prime текущего модельного ряда выпускается с 2015 года, прошел рестайлинг в 2017. В России предлагается с передним и полным приводом, Hyundai Santa Fe только с полным.

По габаритам: Колесная база у Sorento prime 2780 мм, что больше чем у Santa Fe на 15 мм

Длина кузова - 4800 мм, больше на 30 мм

Ширина кузова - 1890 мм, такая же

Высота кузова - 1690 мм, выше на 10 мм

Доступные опции: панорамная крыша, проекция на лобовое стекло, блок управления микроклиматом для третьего ряда, беспроводная зарядка, круиз-контроль, шторки задних боковых стекол, камеры кругового обзора, электрорегулировка передних сидений в 10 и 14 направлениях, светодиодные адаптивные фары, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, кожаный салон, система автоматического выравнивания кузова.

Развлечения: аудиосистема Harman Kardon: 8 динамиков, мультимедиа с 8 дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, версия GT line: подрулевые лепестки переключения передач, увеличенные тормозные диски, другие настройки рулевого управления, специальный дизайн деталей салона.

Безопасность: 6 подушек безопасности, предупреждение экстренного торможения, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Два разных, но при этом одинаковых семиместных кроссовера. Один за уверенное будущее с инновационными технологиями и реформированием дизайнерской мысли, другой за стабильное настоящее с прагматичной структурой функций механизмов и проверенными решениями в организации пространства.