Найти тему
Би-Би-Car

Как можно дороже продать Logan? Обзор Nissan Almera G15

Оглавление

Nissan Almera G15 построен на платформе B0 вместе с Renault Logan и Lada Largus, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Новая Almera кроме названия не имеет ничего общего со своей предшественницей Almera Classic. Almera относится к автомобилям, адаптированным к российским условия и созданным специально для России. Об адаптации говорит увеличенный до 160 мм дорожный просвет, 2 мм защита двигателя и полноразмерное запасное колесо. Визуально на фоне конкурентов Almera просто огромна, полная длина автомобиля составляет 4610 мм. Кузов Almera позаимствован у Nissan Bluebird Sylphy, выпуск которого в Японии остановлен в 2012 году. В целом по дизайну всё на достойном уровне, при беглом взгляде Almera можно спутать с более «старшей» Teana. По сравнению с другими автомобилями марки Nissan, Almera выглядит дороже, чем стоит. Для доступного автомобиля это немалый плюс. Ко всему этому добавим проверенный временем силовой агрегат с КПП от Logan и получим новый бестселлер рынка доступных автомобилей. Но всё ли так гладко? Давайте разбираться.

Фото Carpixel.net
Фото Carpixel.net

В плане технической составляющей для Almera доступен всего один двигатель – бензиновый объёмом 1,6 литра, мощность 102 л.с. Разгоняет этот агрегат Almera от 0 до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Не богатый выбор двигателей на фоне конкурентов, особенно если учитывать, что новый Renault Logan предлагает экономичные дизельные двигатели. В плане коробок передач доступна 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый «автомат». Механическая КПП отличается короткими передачами, что помогает довольно быстро ускорятся. Автоматическая КПП, в свою очередь, немного задумчива, особенно при переходе на низшую передачу, но в целом нареканий также не вызывает.

Профиль Almera смотрится несуразно, хочется сразу поставить колёса большего размера.
Профиль Almera смотрится несуразно, хочется сразу поставить колёса большего размера.

Драйв

Проверенный временем двигатель в сочетании с энергоёмкой подвеской дарят комфорт на дороге с любым покрытием.

Не смотря на силовой агрегат в 102 л.с. и внушительные габариты динамики автомобиля вполне хватает. Короткие переда в КПП позволяют довольно быстро разгонять автомобиль, но при этом на трассе не помешала бы 6-я передача. Повороты Almera проходит уверенно и не кренится, даже по сравнению с более дорогими седанами. В целом баланс управляемости и динамики у Almera отличный. Гидроусилитель руля даёт отчётливую связь с дорогой на любой скорости.

Под капотом нас встречает один из самых надёжных двигателей современности.
Под капотом нас встречает один из самых надёжных двигателей современности.

Комфорт

Салон Almera практически идентичен Logan и вобрал в себя как плюсы, так и минусы предшественника.

Попав в салон Almera возникает чувство державу, ведь он практически повторяет салон Logan первого поколения. Форма торпедо практически не изменилась. Расположиться за рулём получится удобно человеку любой комплекции, даже учитывая то, что отсутствует регулировка сидения по высоте, а руль регулируется только по высоте. Перед водителем расположился руль с приборной панелью от Logan. Всё так же неудобно расположена кнопка клаксона на подрулевом лепестке. Показания с панели приборов читаются без проблем. На центральной консоли расположилась мультимедийная система, кнопки стеклоподъёмников и в самом низу блок управления климатической установкой (во всех комплектациях это кондиционер). По сравнению с Logan качество материалов улучшилось, а подгонка деталей стала плотнее. Обшивка дверей у Almera имеет собственный дизайн, но при этом на ней так и не появилось кнопок стеклоподъёмников. А вот на заднем ряду сидений нас ждёт приятный сюрприз. Если сказать что там много места это не так, там очень много места. На заднем диване с лёгкость расположатся трое людей средней комплекции, при этом места будет достаточно как в ногах, так и над головой. Данный простор достигается за счёт увеличенной колёсной базы. Жаль, что из комфорта для задних пассажиров предусмотрены только карманы в спинках передних сидений. Да ещё и кнопки стеклоподъёмников вынесены на центральный тоннель и к ним приходится тянуться.

С закрытыми глазами салон Almera ничем не отличается от Логан.
С закрытыми глазами салон Almera ничем не отличается от Логан.

Практичность

Вместительное багажное отделение и отсеки для мелочей положительно отражаются на практичности Nissan Almera

Объёмный багажник на 500 литров также достался Almera в наследство от Logan. Недавно производителем устранён недостаток – спинка заднего сидения начала складываться, тем самым увеличивается объём полезного пространства в багажнике. В подполье багажника расположилось полноразмерное запасное колесо. На центральном тоннеле расположилось два неглубоких подстаканника, в передних дверях имеются ниши под бутылки, впечатляет объёмом и перчаточный ящик с подсветкой.

Almera лишена главного недостатка первого Логана - заднее сидение можно сложить, тем самым открыть возможность перевезти негабаритный груз.
Almera лишена главного недостатка первого Логана - заднее сидение можно сложить, тем самым открыть возможность перевезти негабаритный груз.

Резюме

Жаль, что Almera наступила на все эргономические «грабли» Logan, которые можно было обойти. Но в целом по сравнению с ним она больше, тише и современней. К сожалению, в нашей стране не привыкли платить больше за красивую обёртку, поэтому имеем хороший для своего времени автомобиль, при этом не нашедший интереса в 2019 году.

Спасибо что дочитали до конца! До встречи в новых статьях!

Авто
5,66 млн интересуются