Найти тему
Дорога домой

Ступичные подшипники на Ниву

Оглавление

Поделюсь с вами плюсами регулируемых подшипников и плюсами нерегулируемых подшипников от Ивеко или БМВ.

Регулируемые стоковые подшипники

Кто-то их любит, кто-то ненавидит. Из очевидных плюсов я могу отметить поразительную ремонтопригодность. Если он развалится в дороге, его можно заменить на обочине буквально при помощи пары ключей. Регулируемый он оттого, что его надо регулировать, то есть часто проверять наличие люфтов и вовремя подтягивать, тогда он будет служить достаточно адекватно. По сравнению с нерегулируемыми, эти имеют гораздо меньший ресурс и качество запчастей нашего производства оставляет желать лучшего.

Источник Гугл картинки
Источник Гугл картинки

Нерегулируемые подшипники Ивеко

Сразу начну с минусов. Во первых они не подходят в стоковый поворотный кулак, нужно его либо растачивать, делая узел менее прочным, либо целиком менять на кулак под двухрядный подшипник. В обоих случаях удовольствие недешевое. Из плюсов это ресурс, узел может прослужить без регулировать и обслуживания огромные сроки, но в зависимости от условий эксплуатации, может и не очень. В любом случае подшипник надежно закрыт, насколько это возможно, пыльниками и требует меньше внимания, чем его стоковый собрат. Так же узел уже не нуждается в постоянной смазке, ваши руки будут чище, а бюджет целее.

Источник Гугл картинки
Источник Гугл картинки

Выводы

А они следующие, вот преимущества подшипника Ивеко:

  • Не надо смазывать
  • Не надо регулировать
  • Меньше шума от узла
  • Узел более надежен за счет уменьшения количества делатей и их усиления

Плюсы сток подшипника:

  • Продается в любом колхозе
  • Ремонтопригодность

Выводы очевидно, а какой узел использовать вам, решайте сами.