Поделюсь с вами плюсами регулируемых подшипников и плюсами нерегулируемых подшипников от Ивеко или БМВ.
Регулируемые стоковые подшипники
Кто-то их любит, кто-то ненавидит. Из очевидных плюсов я могу отметить поразительную ремонтопригодность. Если он развалится в дороге, его можно заменить на обочине буквально при помощи пары ключей. Регулируемый он оттого, что его надо регулировать, то есть часто проверять наличие люфтов и вовремя подтягивать, тогда он будет служить достаточно адекватно. По сравнению с нерегулируемыми, эти имеют гораздо меньший ресурс и качество запчастей нашего производства оставляет желать лучшего.
Нерегулируемые подшипники Ивеко
Сразу начну с минусов. Во первых они не подходят в стоковый поворотный кулак, нужно его либо растачивать, делая узел менее прочным, либо целиком менять на кулак под двухрядный подшипник. В обоих случаях удовольствие недешевое. Из плюсов это ресурс, узел может прослужить без регулировать и обслуживания огромные сроки, но в зависимости от условий эксплуатации, может и не очень. В любом случае подшипник надежно закрыт, насколько это возможно, пыльниками и требует меньше внимания, чем его стоковый собрат. Так же узел уже не нуждается в постоянной смазке, ваши руки будут чище, а бюджет целее.
Выводы
А они следующие, вот преимущества подшипника Ивеко:
- Не надо смазывать
- Не надо регулировать
- Меньше шума от узла
- Узел более надежен за счет уменьшения количества делатей и их усиления
Плюсы сток подшипника:
- Продается в любом колхозе
- Ремонтопригодность
Выводы очевидно, а какой узел использовать вам, решайте сами.