Мы все любим автомобили, но самое важное, что мы забываем сделать перед тем, как ездить на новом автомобиле, или на любом другом автомобиле, с которым мы не знакомы, - это прочитать инструкцию по эксплуатации. Инструкции и детали, приведенные в руководстве, очень важны и должны всегда соблюдаться. Все, что нужно и чего не следует делать в дороге, упоминаются и подробно объясняются в руководстве пользователя.
Говоря об автомобилях, мы должны учитывать и трансмиссию. Автомобильный мир делится на два основных вида: автомобили с механической коробкой передач и автомобили с автоматической коробкой передач. Техника вождения с ручным или автоматическим автомобилем отличается, и часто мы склонны делать что-то неосознанно, что может показаться небольшим, но в конечном итоге снижает производительность автомобиля.
Очень важно определить, в чем вы виноваты при обслуживании автомобилей, и именно поэтому я составил список повседневных действий, которые люди совершают, чтобы испортить свои автомобили, и советы о том, как их избежать.
Автоматическая коробка передач
Не используя стояночный тормоз
Стояночный тормоз - это небольшая педаль, расположенная слева или справа от вашего акселератора, или рычаг между двумя передними сиденьями. Он также известен как ручной тормоз, аварийный тормоз и стояночный тормоз. Многие люди склонны парковать свои машины в «драйв» или «парк», и совершенно забывают задействовать стояночный тормоз. Когда вы это делаете, давление на трансмиссию транспортного средства оказывается на месте, что приводит к преждевременному старению автомобиля.
Вы всегда должны использовать стояночный тормоз при парковке автомобиля, будь то на склоне или ровной поверхности, и не забывайте отключать его перед началом движения.
Сдвиг в движении
Переход от «заднего хода» к «движению» во время движения - это то, что мы все делаем, когда спешим куда-то добраться. Дело в том, что в нашей простой выглядящей коробке передач лежит очень сложный набор передач, и когда мы переключаемся, не останавливая машину полностью, мы оказываем давление на механизмы, заставляя их менять роли и работать как тормоза. Мы также упускаем из виду тот факт, что мы склонны повреждать ведущие валы при переключении с заднего хода на движение, когда автомобиль все еще находится в движении, что приводит к плохим подвескам и еще хуже и изношенной трансмиссии.
Чтобы полностью остановить машину и просто переключиться с движения на задний ход, требуется около 5 секунд, но мы, как правило, игнорируем эти 5 секунд и просто переключаемся в спешке.
Механическая коробка передач
Вождение в неправильном механизме
Длительное вождение автомобиля на одной и той же передаче или переключение на пониженную передачу влияет на расход топлива и может привести к износу коробки передач. Вы должны всегда двигаться на правильной передаче для скорости, на которой вы находитесь. Занимаясь своим автомобилем, потому что вы на более высокой передаче, вы превращаете свой автомобиль в жадного топлива.
Например, вы едете на четвертой передаче и попадаете на дорогу с небольшим уклоном. Вы продолжаете двигаться вверх по склону на четвертой передаче, и ваш автомобиль начинает вибрировать, и в некоторых случаях создается ощущение, что у автомобиля появляются конвульсии. Это происходит потому, что четвертая передача дает машине скорость, а не мощность, а вашему автомобилю нужна мощность, когда он находится на склоне.
Что происходит, когда вы едете на более высокой передаче, так это то, что накапливается некоторое количество несгоревшего топлива, и этот остаток нуждается в большем количестве топлива, чтобы помочь ему сгореть. Таким образом, в идеале нужно переключить передачу с четвертой на третью или вторую, чтобы у вашего автомобиля была достаточная мощность, чтобы подняться по склону без труда.
Не нажимает на сцепление полностью
Не полное нажатие на сцепление при переключении передач полностью разрушает вашу коробку передач. В большинстве автомобилей нельзя переключать передачи, не нажимая на сцепление, но в некоторых старых автомобилях вы можете переключать передачи, просто нажимая на сцепление примерно до 90%. Когда вы не нажимаете полностью на сцепление, переключение передач становится очень грубым из-за недостатка жидкости сцепления. Это наносит значительный ущерб вашей коробке передач и пластине сцепления.
Единственный способ предотвратить повреждение - это полностью выжимать сцепление.
Разные ошибки
Неправильный способ включения и выключения автомобиля
Первое, что мы должны помнить при включении автомобиля, это проверить, выключены ли радио, дворники, кондиционер, индикаторы и другие аксессуары. Знаете ли вы, что большая часть износа двигателя происходит при включении автомобиля, и если эти аксессуары включены во время запуска двигателя, то на двигатель поступает большая нагрузка и давление.
Еще одна вещь, которую делают многие автовладельцы, это то, что они разгоняют машину, чтобы прогреть свои двигатели. Вам действительно не нужно этого делать, поскольку все, что вы делаете, - это разогреваете автомобиль - в буквальном смысле. Обороты автомобиля не согревают автомобиль, они просто заставляют двигатель работать без смазки, что на самом деле довольно плохо. Вместо этого расслабьтесь и просто дайте машине поработать на холостом ходу около 30 секунд.
Вождение вниз по склону в нейтральном положении
Иногда, чтобы сэкономить на топливе, мы склонны переводить автомобиль в нейтральное положение и позволять ему катиться по склону. Единственный недостаток в этом деле заключается в том, что наши очень преданные тормоза привыкают слишком сильно. Постоянное трение приводит к более быстрому износу тормозов, в результате чего они со временем ослабевают.
Самый простой способ избежать этого - всегда ездить вниз по склону на передаче, а если вам нужно замедлить движение, одновременно нажмите сцепление и тормоз. Это поможет остановить любой ущерб, нанесенный тормозам.