А вот и подходит рабочая неделя к концу, а мы на канале «Мой гараж» продолжаем ежедневно рассказывать про различные автомобили, проекты, переделки и прочее. В эту пятницу хочу поговорить про ЗАЗ-965, он же просто «Горбатый», так сказать народное прозвище. Автомобиль имеет много поклонников, людям нравится эта модель и с этим будет трудно поспорить. Алексей из Санкт-Петербурга всю жизнь относился к подобным автомобилям равнодушно, никогда не задумывался о покупке. Тогда это был 2013 год, мужчине позвонил друг и рассказал, что какой-то товарищ отдает ЗАЗ-965 по привлекательной цене. Он почему-то подумал, что Алексея должно заинтересовать такое предложение. У мужчины был выходной и он все-таки решил поехать и посмотреть экземпляр, а вдруг понравится. По приезду «Горбатый» реально понравился, такой маленький и уютный автомобиль, который чем-то привлекал Алексея. Мужчина решился на покупку, далее прошли всякие организационные вопросы с документами и прочим. Давайте чуть-чуть поговорим про финансовые вопросы, отдать пришлось 30.000 рублей, это был 2013 год, то есть примерно 970 долларов. Автомобиль вроде неплохо сохранился для 1967 года выпуска, вдобавок имелись все необходимые документы, а это очень важно. Уже к вечеру, новый владелец затащил на эвакуаторе Запорожец к себе во двор. А дальше был небольшой ступор, что же ним делать? Зачем он мне нужен вообще?
У Алексея никакого опыта с советскими автомобилями не было. Ничего страшного, главное поставить цель и идти с ней маленькими шагами. Новый владелец начал все узнавать, читать в интернете различные тематические форумы, общаться с людьми, узнавать все нюансы и прочее. Через несколько неделю приступил к ремонту. Запорожец-965 внешне казался очень даже бодрым, но на деле работы там хватало. По кузову были огромные проблемы к передними крыльями, пришлось их искать, чтобы банально заменить. Интересная ситуация была, левое крыло удалось найти очень быстро, их просто куча и особой редкости нет. А вот с правым передним крылом настоящая загадка, его пришлось искать пару месяцев, нигде не было, вот так бывает. В остальном на кузове были только мелкие недочеты, где-то ржавчина, где-то небольшие вмятины, но в целом хорошо. Ремонт с железом закончился успешно, параллельно с этим закончили и техническую часть, она была полностью перепроверена, некоторые запчасти заменены, все в оригинале. Родной салон сохранился плохо, поэтому Алексей даже не хотел браться за восстановление, проще как-то найти другой. Поиски закончились в Москве, именно там удалось найти интерьер для ЗАЗ-965, который уже был полностью готовым. Мужчине оставалось заказать и просто установить в автомобиль. Момент реставрации можно посмотреть на втором снимке, обошлось все в хорошую сумму. К сожалению точных цифр нет, но что-то сравнимое со стоимостью самого «Горбатого». Еще несколько недель ушло на всякие мелочи. Например, восстановление колес, хромированный элементов, фар, багажник на крышу и прочее. Вот так, Алексей нашел за 30.000 рублей неплохой ЗАЗ-965 и красиво отремонтировал.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!