Ford Mustang Mach-E 2021 года — один из самых значительных электромобилей в истории компании, и он поставляется с несколькими вариантами трансмиссии. Инженеры компании Ford уже успели поделиться с публикой дополнительной информацией о будущей новинке.
Как вы могли заметить, Mach-E доступен с задним или полным приводом. Это достигается практически за счет идентичной системы, которая пользуется популярностью и у других компаний: модель с задним приводом имеет один двигатель, а полноприводная версия — два. Ford представил два типа электродвигателей в связи с этим фактом. Каждая модель оснащена одним одинаково большим задним двигателем, а в версии с задним приводом он развивает мощность от 255 до 282 лошадиных сил, в зависимости от комплектации и размера батареи. На большинстве полноприводных моделей он спарен с передним двигателем меньшего размера. Модели GT, тем не менее, устанавливают как сзади, так и спереди двигатели одинаковых размеров для получения максимальной мощности. На подобный шаг уже шла другая известная компания — Tesla.
Наличие двух комплектов двигателей означает, что количество мощности на каждом конце легко регулируется для различных условий вождения. По заявлению инженеров компании, все автомобили обладают необходимым функционалом для индивидуальной настройки, но даже если брать за основу установки «по умолчанию», то разница в крутящем моменте и мощности будет несущественна. А все потому, что система отличается от той, которая используется в автомобилях с движками внутреннего сгорания, поскольку любой из электродвигателей может работать независимо друг от друга. Можно предположить, что оба двигателя работают с максимальной мощностью, например, 100/100 спереди и сзади, а не 50/50 или 40/60. И уж тем более никак не 0/100 или 100/0. Инженер добавил, что настройки «по умолчанию» примерно аналогичны распределению по принципу 30/70, что снижает у водителя ощущение дискомфорта от заднего привода. Но все эти функции еще будут тестироваться компанией, поэтому все еще может измениться.
Последнее замечание: все электродвигатели соединены с односкоростными коробками передач. Они также не оснащены каким-либо вектором крутящего момента или дифференциалом повышенного трения. Инженер Ford сказал, что любая регулировка крутящего момента будет возможна за счет системы контроля устойчивости и тяги, применяющих тормоза по мере необходимости.
Как вам эта новинка?