Найти тему

Тепло тела из-за упражнений может уменьшить голод.

Оглавление

https://bitly.su/T21tNVT

После долгой и напряженной тренировки, казалось бы, люди должны быть жадными. Они усердно трудились и сжигали калории - энергию, которую необходимо заменить топливом, чтобы тело было обеспечено большим количеством пищи.

Так почему же большинство людей и животных едят меньше после тренировок? Ученые думают, что нашли ответ в определенных клетках мозга, которые контролируют аппетит. Когда им становится жарко и они беспокоятся, эти камеры, похоже, отключают потребность в питании.

Ён Хван Джо - нейро научный специалист, изучающий мозг. И как спортсмен, Джо признает, что он лично заинтересован в изучении физических упражнений и аппетита. "Я бегаю три раза в неделю, - замечает он, - а потом "я не очень голоден"." Будучи ученым, он хотел знать, почему эти тренировки подавляют его аппетит.

Гормон?

Когда Джо думала о роли физических упражнений, жара все время приходила в голову. "Упражнения повышают температуру тела", - объясняет он. Может быть, мозг реагировал на повышение температуры, сокращая голод. Джо и его команда решили проверить эту идею.

Они сосредоточились на гипоталамусе мозга, потому что это важно для контроля аппетита. Расположенный недалеко от центра мозга, он находится примерно за переносицей носа. Эта ткань выделяет гормоны - химические вещества, которые перемещаются в крови, чтобы достичь даже отдаленных частей тела.

Гипоталамус - это не просто один большой глоток клеток. Внутри него различные функции выполняют небольшие группы нервных клеток, или нейроны, известные как ядра. Одна группа клеток, аркуатное ядро, играет важную роль в контроле аппетита.

Барьер между кровью и мозгом.

Сложный слой клеток, известный как барьер кровяного мозга, служит для защиты мозга от потенциальных ядов, которые могут циркулировать в крови. При этом гематоэнцефалический барьер также защищает мозг от тепла в кровотоке. Но некоторые клетки мозга свисают за пределами этого защитного барьера, отмечает Джо, в том числе и клетки в аркуатном ядре.

Эти висячие клетки могут сидеть в правильном месте, чтобы почувствовать температуру и отреагировать на крошечную лихорадку, которую животные испытывают, когда они занимаются спортом, по его мнению.

-2

https://bitly.su/QiLOd

Нагрев

У мышей, как показала команда Джо, клетки мозга в аркуатном ядре реагируют на химическое вещество под названием капсаицин . Это та же молекула, которая даёт острый чилис их тепло. Капсаицин доставляет это тепло, связывая его с рецептором - молекулой, расположенной снаружи клетки, которая служит базовой станцией.

Известный как рецептор TRPV1, эта молекула может чувствовать температуру. В клетках аркуатного ядра содержится большое количество рецепторов TRPV1. Джо подозревала, что они могут реагировать на небольшую лихорадку, которую получают животные, когда они занимаются спортом.

Чтобы проверить свою роль в аппетите, команда Джо положила немного капсаицина в аркуатное ядро мужских и женских мышей. Он пристыкован к рецепторам TRPV1, и мыши ели меньше. Затем Джо и его коллеги заблокировали эти рецепторы в мозгу мышей. Теперь их клетки мозга не реагировали на капсаицин, и животные ели нормально.

Затем исследователи привели в форму своих мышей. Они тренировали животных бегать по беговым дорожкам по 40 минут за раз. После каждой тренировки температура тела этих мышей повышалась, в том числе и в аркуатном ядре их мозга. Грызуны также ели меньше.

Почему ученые иногда вырубают гены?

В качестве заключительного теста на роль этих рецепторов TRPV1 ученые вывели в нокаут-мышь. Клетки мозга у этих животных не имели инструкций по изготовлению рецепторов TRPV1.

Когда эти мыши бегали по беговым дорожкам, температура их тела повысилась, в том числе и в аркаутном ядре мозга. Но эта лихорадка, вызванная физическими нагрузками, не повлияла на их аппетит. Эти мыши ели так же много, как и до тренировки.

"Люди знают, что после упражнений они теряют аппетит", - замечает Джо. "Это может быть одним из механизмов." Его команда не может сказать, что это единственный механизм. Джо признает, что когда дело доходит до ответа, TRPV1 "может стать лишь частью".

"Интересно понять механизм, почему, когда ты перестаешь тренироваться, ты не голодна, - говорит Алиса Нолден. "Круто, что можно получить такую информацию в мышах, которую нельзя получить в человека", - добавляет она. Нолден работает с людьми. И она знает, что "инъекция капсаицина в мозг человека не пройдет гладко."

Тем не менее, Нолден предупреждает, что рецепторы могут меняться с течением времени, когда они стимулируются многократно. По ее словам, при многократном контакте с горячей кровью во время физических упражнений рецепторы TRPV1 могут стать менее чувствительными.

Тогда, как бы горячо она ни была, спортсменка все равно может быть прожорлива после гонки. Вот почему Нолден подозревает, что потребуется больше научных знаний, и, возможно, больше мышей на беговых дорожках, чтобы знать наверняка.

Наука
7 млн интересуются