В 1931 году доктор Карл Тензлер влюбился в пациентку, которую лечил от туберкулеза. Эта любовь заставила его твердо решить сохранить жизнь своей пациентке, что он попытался сделать буквально, вытащив ее труп из мавзолея, в котором он находился, и мумифицировал ее воском и шелком.
Когда кубинско-американская женщина по имени Мария Елена Милагро де Ойос вошла в больницу, врач увидел перед собой настоящую мечту, ставшую явью.
Будучи маленьким мальчиком в Германии, Тензлер часто представлял себе потрясающую темноволосую женщину, которая была предопределена стать его единственной настоящей любовью. 22-летняя красавица настолько сильно напоминала его детские мечты, что он сразу же решил, что их любви суждено было сбыться.
Несмотря на все усилия по излечению ее от тогда еще смертельного туберкулеза, девушка умерла от болезни в октябре 1931 года, оставив свою семью — и недавно одержимого опекуна-лекаря с разбитым сердцем. Тензлер настоял на покупке дорогого каменного мавзолея на кладбище Ки-Уэст для ее останков, и с разрешения ее родителей нанял Гробовщика, чтобы подготовить ее тело, прежде чем запирать ее внутри.
Танцлер навещал могилу девушки каждую ночь в течение почти двух лет, привычка, которая резко прекратилась после того, как он потерял свою работу по неизвестным причинам. Хотя ее семья и считала это резкое изменение в поведении несколько странным, они и представить себе не могли, что за этим кроется.
В апреле 1933 года Карл Тензлер вынес тело из Мавзолея. Он использовал множество хитроумных трюков, чтобы сохранить разлагающееся тело молодой женщины нетронутым, включая гипс и стеклянные глаза, чтобы сохранить целостность ее лица, а также вешалки для одежды и проволоку, чтобы стабилизировать ее скелет.
Он набил ее торс тряпками, пытаясь сохранить первоначальную форму, и прикрыл голову прядями настоящих волос. Тензлер добавил обильное количество духов, цветов, дезинфицирующих средств и консервантов, чтобы держать запах гниения на расстоянии, и регулярно прикладывал воск Гробовщика к лицу Хойоса в попытке сохранить ее “живой.”
Карл Тензлер завернул труп в платье, перчатки и драгоценности и положил его в свою собственную кровать, которую он делил с трупом в течение следующих семи лет.
Когда почти весь город заговорил о человеке — затворнике, которого часто видели покупающим женскую одежду и духи — в довершение к рассказу одного местного мальчика о том, что он видел, как доктор танцевал с чем-то вроде гигантской куклы-семья умершей девушки начала подозревать, что что-то не так.
Прибывшие власти быстро установили, что эта “кукла” была, по сути, самой девушкой, и они арестовали Тензлера за расхищение могилы.