Родстер Z4 в необычном дизайне с большими круглыми фарами и миловидной внешностью.
При этом компания позиционирует машину как супер спортивную для активной езды. Теперь у неё матерчатый верх, она стала легче предыдущей версии, быстрее и мощнее. Улучшения произошли по всем параметрам.
Построено на модульной платформе Кларк, поэтому все лучшие динамические характеристики объясняются очень просто.
Ранее Z4 разрабатывался для американского рынка, поэтому настоящие ценители BMW всегда относились к нему с лёгкой прохладой. Они считали его не совсем правильным баварцем.
Ожидается, что это модель переломит эту традицию и станет более интересной в управлении.
Внутри этот автомобиль очень сильно похож на BMW третьей серии.
Панель приборов с экраном 10,25 дюймов, топовая мультимедийная система 12,3. Базовая версия не оснащена кликом.
Блок климат-контроля очень плотный по значению функций. Блок управления декорирован пластиком и простыми шайбами.
Центральная консоль и экран мультимедиа повёрнуты на водителя.
Автомобиль оснащен задним приводом, мотором 2 л turbo, который выдает 197 cил.
Также будет доступна версия 30I. Это тот же самый мотор, форсированный до 258 сил.
Впервые BMW не будут дефорсировать двигатель под налоговые льготы, и оставят всё как есть. 400 ньютон/метров выдаёт этот двигатель и разгоняется до 100 за 5,4.
Компания BMW утверждает, что самой популярной версией будет m40i. На неё будет установлен всем знакомый трёхлитровый рядный турбированный бензиновый мотор, 340 лошадиных сил. Автомобиль обеспечивает динамику в 4,6 секунды до сотни.
В этой машине всё построено на светодиодах, количестве опций, новых систем безопасности и развлечений.