Моим четвертым автомобилем стал Шкода Октавия 1997 г.в. с двухлитровым мотором, тачка просто огонь! Но я же без приключений не могу, на дверях автомобиля были наклейки, мне они не понравились и я их решил содрать. Снимая с водительской двери ничего не обнаружил, снимая с пассажирской нашелся дефект, дверь уже была в ремонте и очень некачественным, итог ремонт двери 5000 р. Решил поменять ремень ГРМ, свечи и другие расходники по традиции и опять проблема , все что купил не подходит! Оказалось что двигатель не тот, а номера все совпадают. Проведя свое расследование выяснил что кузов 1997 года а все комплектующие 1999, АВТОМОБИЛЬ СОБРАЛИ ИЗ ДВУХ. Будучи тогда оптимистом я подумал что купив тачку 1997, на самом деле приобрел 1999. При замене масло заглянул в масло заливное отверстие, хоть картошку сади, чернозем! Ладно, все промыл, залил качественное масло и сюрприз, расход масла, о ужас. Купил книгу по ремонту, и сам поменял маслосъемные колпачки, не помогло. Ладно смирился, следующей проблемой стала горящая лампа "джеки чан" то есть CHECK ENGINE и дергающаяся, чихающая машина.
Поехал на диагностику и спец сказал что ошибку выдают: два лямбда-зонда, датчик расхода воздуха, моторчик циркуляции воздуха, датчик детонации, - о неееет! Стоимость деталей на 25000-30000 р.
Но я не отчаялся, прочитав книгу по ремонту, накупил датчиков от ВАЗ 2110, спаял разъемы и установил, лампа ошибки гореть не перестала , но машина стала работать ровно, что меня устроило. Это еще не все, засвистел мотор печки, еще 4500 р, через три месяца приборы стали отключаться на ходу, работал только тахометр. Лучший автоэлектрик города не смог решить проблему, тогда я решил разобраться сам, разобрал приборную панель, поковырял отверткой и спалил блок иммобилайзера. Машина превратилась в недвижимость, ни один сервис в городе не смог помочь. В отпуск я полетел на самолете. По приезду, папа нашел радиомастерскую которая берется чинить приборные панели за 15000 р.
Спустя пару недель мне вернули отремонтированную панель, установив на авто, двигатель запустился с десятого раза УРА!!! Затем приехавший в гости двоюродный брат, попросил прокатиться, я не отказал. Взял он авто и уехал, по приезду сев в свою машину я ощутил запах поленого сцепления, спросив что это было, он ответил не сразу конечно, что дал ей жару ведь у него никогда не было такой мощной тачки. После этого начала моргать лампа давления масла. Позже потекла рулевая рейка. В общем на продажу горе-машину! Продал перекупу который прилично сбил с нее цену.
Благодарю за внимание! Читайте мою следующую статью "Мой пятый автомобиль" и другие мои статьи на zen.yandex.ru/id/5dce606cdc9fec67cf6609e2