Линейный ряд кроссоверов средних размеров Gac Trumpchi GS4 стал шире благодаря подзаряжаемому гибридному экземпляру и усовершенствованному купе. Гибрид GS4 PHEV отличается экономичным расходом горючего: расход бензина, который был заявлен для внедорожника с габаритами Sportage, составляет 1.3 л на сто километров.
Снаружи авто почти не отличается от простого GS4: образец с электромотором можно отличить только по вставкам на радиаторе, шильдикам и добавочному гнезду для зарядника. Внутри автомобиля различий больше: специализированный скин панели приборов, элементы отделки и добавочный пульт подбора режимов езды под селектором АКПП.
На GS4 PHEV этот же турбированный двигатель на бензине объемом 1.5, но мощностные качества снизили на 18 л.с. до 150 л.с. Отдача электродвигателя пока не сообщается, а предельная мощность мотора больше 200 л.с.
GAC Trumpchi GS4 - интересный кузов купе со спортивными очертаниями и чуть срезанной чертой крыши. Поменялись все наружные панели, оптические устройства, а также решетка радиатора. Салон весь унифицировали с "привычным" кроссовером: установили 2 экрана размерами 12.3 дюйма, с минимальным количеством кнопок. По габаритам купе сопоставим с Arkana: длина авто 450 см.
По технической части авто в кузове купе не отличается от внедорожника: турбированный двигатель 1.5 л. с мощностью 169 л.с., переднеприводный, 6-МКПП или 6-АКПП Aisin. В дальнейшем автоконцерн, вероятно, будет выпускать КПП гибридного типа на этом авто.
В Китае оба авто начнут продавать с первых месяцев будущего года. Простой GS4 уже можно заказать: стоимость варьирует и составит в переводе на рубли от 816 тыс. до 1 млн. 379 тыс.
В 2020 г. в планах автоконцерна выйти на рынок РФ. Возможно, сначала авто будет в базовом исполнении, а позднее могут привезти и авто в кузове купе.