Как женщина мечтает о надежном и безотказном спутнике, так и любители экстрима хотели иметь машину-вездеход с подобными техническими качествами. Поэтому выпуск первого вездехода ШЕРП стал для них большим подарком. 2015 год, самая проходимая на сегодняшний день машина поставлена на производственный конвейер. Теперь у ШЕРПА много не только наших, но и зарубежных поклонников.
Что новенького?
За прошедшие 4 года компания ШЕРП активно совершенствовала своего технического ребенка и вскоре представила вниманию автолюбителей вездеход ШЕРП «10». Все ранее заявленные характеристики теперь еще более улучшены. Машина не подведет ни в снег, ни в грязь, проедет по льду и воде, по камням и песку, по болотам и любому бездорожью. Аналогов ШЕРП «10» на данный момент в мире нет.
Почему именно ШЕРП?
Автоконструкторы уверены в том, что новая модель вездехода полюбится экстремалам не меньше, чем предыдущая. Ведь специалисты не просто использовали все технические наработки последнего времени, но и тщательно изучили и проанализировали запросы и потребности своих настоящих и потенциальных покупателей.
А вместо сердца пламенный мотор
А какое сердце, вернее, какой двигатель у ШЕРП «10»? Разработчики машины выбрали установку Cummins ISF 2,8. Этот двигатель дает нужную мощность, он рассчитан на использование в трудных условиях и передвижение по любым поверхностям. Скорость, например, может развиваться до 35 км/ч. Все составляющие вездехода могут рассчитывать на надежность такого двигателя. Он спокойно осилит подъем по склону до 40 градусов.
А я милого узнаю по походке
Трехосный узел перелома – еще одна изюминка вездехода. Именно узел перелома обеспечивает преодоление машиной препятствий разного характера. Вездеход устроен так, что его передняя секция может скручиваться и подниматься. Водитель и пассажиры во время подобных манипуляций могут не волноваться за свою безопасность.
ШЕРП «10» двигается плавно по любому бездорожью благодаря пневмоциркулярной подвеске. Сама эта деталь сконструирована гораздо проще, чем обычная подвеска. Не так-то просто ее сломать.
Автомобиль, который плавает
Вездеход ШЕРП «10» оснащен огромными шинами, благодаря этому он спокойно передвигается и держится на воде. При этом его можно максимально загрузить и не бояться, что вода попадет в салон – все герметично.
Если все-таки вода попала в трюм, то автоматические помпы, расположенные в задней и передней секциях, легко ее откачают. Специальные шины низкого давления также являются детищем разработчиков вездехода. А еще колеса в машине подкачиваются централизованно не чем-нибудь, а выхлопными газами.
Откуда все же берется такая высокая проходимость? Если взглянуть на главные пары передней и задней секций, мы увидим, что у них есть блокировка межосевых дифференциалов.
В особо острые моменты передвижения можно поступить по-разному. Например, выключить привод передней секции.
Если полетело колесо
Повреждение колеса не станет большим препятствием для работы ШЕРП «10». Он оснащен раздельной системой подкачки колес. Давление в шинах можно поменять в зависимости от того, как расположен груз в задней секции машины. Это зависит и от местности, по которой она передвигается. Штурвал, кстати, у вездехода имеет интуитивное управление.
Поддержите наш канал - подпишитесь, поставьте лайк и оставьте свой комментарий к данной статье. Мы будем очень благодарны Вам за поддержку!
Также, у нас есть сайт – «Ohota.guru» и группа Вконтакте. Там мы собрали интересные и познавательные статьи про охоту и рыбалку!