Это не стандартный Lamborghini. У этого есть четыре двери, две турбины, три режима для бездорожья, передний установленный двигатель, фактический багажник и задняя дверь, и приличный дорожный просвет для всепогодного удобства использования. Не похоже на традиционный Lamborghini, не так ли? Добро пожаловать в новую эру, где внедорожники безраздельно властвуют, по крайней мере, в отделе продаж.
Урус, названный в честь вымершей породы диких быков, является ответом Lamborghini на растущий спрос на внедорожники и их менталитет «сделай все». Что дальше, четырехдверный Авентадор? Этот итальянский автомобилестроитель когда-то стоял за быстрыми, сексуальными, драматичными спортивными автомобилями, источающими pizzazz со всех сторон, и имел угловой острый листовой металл, достаточно острый, чтобы ранить сторонних наблюдателей, которые отклонялись слишком близко. Раньше они были центром внимания и перегружали мечты молодого мальчика объектом желания. Но Урус не тот.
У Urus явно нет такого же дорожного присутствия, как у Huracan. Повсюду острые края, больше изгибов, чем у Lexus RC F, а задние четверти выглядят жутко близко к его более скромным соседям, которые лежат на одной платформе, Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe. Короткие выступы и выгнутая задняя линия крыши также делают Urus более похожим на остроконечный броненосец, чем на бешеного быка, а заниженная краска Grigio Lynx на нашем испытательном транспортном средстве хорошо справлялась с камуфляжем.
И если вы не заметили, Y - любимое письмо команды дизайнеров Lamborghini. Вы найдете 25 место, на которое ссылаются все, от задних фонарей до передних воздухозаборников. Они также любят шестиугольники.
Эти всплывающие колонки Bang and Olufsen на приборной панели прямо от Audi. То же самое касается двухцентровых дисплеев и экрана комбинации приборов. Даже швы на руле и шрифт, используемые в некоторых областях, получены из четырех колец. Даже не заводите нас на переключатели окон, кнопку блокировки и даже на звук, который издается при блокировке автомобиля. Честно говоря, мы могли бы продолжать и продолжать, но вы поняли. И, честно говоря, Урус должен был позаимствовать у бункера частей, чтобы даже сделать это жизнеспособным предложением для прилавков бобов. Ламборджини не мог потратить кучу денег, проектируя сделанный на заказ мотор и интерьер, когда они могли просто убирать и грабить.
Несмотря на это, Lamborghini добавила достаточно гарнира и специй, чтобы жители забыли о его скромном начале. Эта красная откидная крышка, скрывающая кнопку зажигания, превращает каждый запуск в случай, и эти красиво загорелые кожаные сиденья не будут выглядеть неуместно на сумочке Hermes. Они выглядят и пахнут, как будто они только что из местного итальянского кожевенного завода. Даже барьер между задней частью салона и багажником, включая прорезной прорезь, обтянут стеганой кожей. По сути, Urus - это роскошная Audi Q8, но имейте в виду, что Q8 уже является феноменальным роскошным внедорожником. Поднять его до одиннадцати - непростая задача, и Lamborghini достигла ровно столько, чтобы его ценник в 300 000 долларов стоил каждого копейки.
Каждый Ламборджини не лишен своих причуд. Экраны дисплея, как и в Audi, сложны в использовании и не имеют физических ручек или циферблатов. Экран требует глубокого, целенаправленного и точного нажатия, чтобы зарегистрировать вашу команду, поэтому, если ваш палец промахивается на один сантиметр, потому что вы заняты, глядя на дорогу вперед, вам придется повторить попытку. Это становится громоздким при регулировке температуры в кабине на ходу, но, к счастью, на руле достаточно физических средств управления, чтобы позаботиться о ваших потребностях в аудио.
Вся критика в отношении того, что Urus - просто прославленная Audi, подавляется в тот момент, когда вы заводите двигатель, даже если это не ваш типичный Lamborghini с наддувом V10 или V12. Вместо этого Urus использует 4.0-литровый Twin-Turbo V8, позаимствованный у Porsche Panamera Turbo, но перенастроенный и снабженный достаточным количеством ДНК суперкара, чтобы сделать его несколько уникальным и запоминающимся. Это также дает вам, вашим пассажирам и каждому находящемуся в радиусе одного километра наблюдателю примечание о выпуске мурашек. Вы можете услышать этот внедорожник из соседнего города. Это громче всего, что мы слышали от AMG , BMW M и даже Dodge Hellcats. Для V8 Lamborghini нашла способ настроить их выхлоп на максимальный коэффициент вау, и вы даже можете выбрать выхлоп Akrapovic прямо с завода.
Шум в сторону, этот двигатель развивает замечательные 650 л.с. и 627 Нм. Хотя раньше это был самый мощный выход внедорожника в портфеле Volkswagen, это только что превзошло недавние сообщения о новой модели Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, рекламируемой для выработки по меньшей мере 670 л.с.
Урус рассекает воздух, как горячий нож на масле. Педаль до упора, он летит вперед, как будто ты только что наступил ему на хвост. Максимальная скорость составляет 305 км / ч, а скорость 0-100 км / ч достигается за 3,6 секунды, быстрее, чем у Porsche Cayenne Turbo (3,9 с) и скорости Bentley Bentayga (3,9 с). Позор, что это происходит с разочаровывающими 6,800 оборотами в минуту, если не считать вопля банши Huracan Performante на 8500 оборотов в минуту. Как бы то ни было, явная сила ускорения и то, как поднимается передняя часть, напоминает нам о Range Rover Sport SVR, но этот британец наддувом. Достижение Lamborghini подобной тяги с помощью двигателя с турбонаддувом - не что иное, как инженерное превосходство.
Есть ловкость, когда вам это нужно, и, как и в случае с другими Lamborghini, есть много режимов вождения: Страда (улица), Спорт, Корса (трек), Терра (бездорожье), Саббия (песок) и Неве (снег),
Но воткните Urus в режим Strada, и он превратится в послушный, дружелюбный и довольно анонимный внедорожник. Выхлоп затихает, пневматическая подвеска расслабляется и фокусируется на поглощении вибраций, а двигатель и рулевое управление становятся такими же простыми в управлении, как Audi Q8. Сними значки, и все остальные тоже так подумают. Добавьте к этому окна с двойным остеклением и звукоизоляционные материалы, и неудивительно, почему Lamborghini утверждает, что он более чем пригоден для повседневного вождения. У нас здесь нет ссор, но если бы мы были по-настоящему придирчивы, то вокруг области центральной стойки, которая достигает левого уха водителя, есть немного чрезмерного шума ветра. С другой стороны, Urus - самый экономичный Lamborghini, который мы когда-либо водили, в среднем 16,1 л / 100 км на неторопливой дороге между шоссе и улицами города. Представь себе это.
Он обладает универсальностью скромного добытчика продуктов, адреналина, чтобы удовлетворить внутреннего гонщика, и, несомненно, впишется в образ жизни многих потенциальных покупателей. В то время как юноша может и не мечтать о том, чтобы иметь Уруса в своем будущем гараже, человек, в которого он вырастет, когда он действительно может позволить себе Ламборджини, наверняка, будет.
Характеристики:
Модель: Lamborghini Urus 2019 Тип краски: Grigio Lynx
Базовая цена: $ 232 000 Проверенная цена: 302 825 долл. США
Колесная база (мм): 3 003
Длина / ширина / высота (мм): 5 112/2 016 / 1,638 Снаряженная масса (кг): 2200 кг
Двигатель: 4,0-литровый Twin-Turbo V8
Мощность: 650 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 627 Нм при 2250 - 4500 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода: передняя двигатель, полный привод
Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 16,1