Недовольный низкой доступностью авто для людей, Луи Рено также заботился об их комфорте. В 1900 году он поставил крышу над головой.
Тип А, первый автомобиль, который построил Луи Рено, имел родословную. С его передним двигателем и трансмиссией приводного вала, он уже содержал некоторые из основных особенностей современного автомобиля. И у него было две характеристики, которые характеризовали Renault на протяжении всей его истории: простота и инновационность.
В 1900 году появился третий: забота о комфорте пассажиров. До этого автомобили были без крыши и пассажиры были подвержены воздействию стихии. Работая с coachbuilder Labourdette, Renault разработал закрытый кузов с крышей, который появился на Type B в 1900 году. Это был один из первых седанов в мире и им можно было управлять без необходимости носить теплую одежду чтобы не замерзнуть.
Чуть более мощный, чем Тип A, тип B интегрировал технические достижения, введенные его предшественником. Они включали коробку передач с безредукторной передачей, запатентованную Louis Renault, которая обладала высокой эффективностью и низким уровнем шума.