В данной статье речь пойдёт о личном опыте работы в качестве водителя в известном агрегаторе "Яндекс Такси" 🚕🚕🚕
Приветствую всех читателей данного канала или вновь прибывшее пополнение!
В данной статье я хотел бы рассказать о своём опыте работы в такси на агрегатор Яндекс. Сразу хотелось бы отметить, что на данный момент я второй год сотрудничаю с этой компанией, имею пассивный доход в виде сдачи в аренду двух своих автомобилей. Но начинал я с малого как и все наверное, взяв в аренду машину работая на таксопарк.
Как все начиналось и перед каким выбором я стоял.
В данной сфере деятельности необходимо определиться, каким образом ты будешь работать через вышеупомянутый агрегатор. Два года назад, когда я выбрал для себя данную сферу как способ основного заработка, варианты были следующие :
1. Работа через таксопарк под %
2. Взять машину в аренду посуточно (средняя цена на тот момент по городу Санкт-Петербург была ~1500руб.)
3. Работать на своём автомобиле.
В связи с тем, что своего автомобиля на тот момент я не имел, а если воспользоваться первым пунктом и работать на процент через таксопарк, то меня не привлекал тот факт, что мне придётся ездить на машине с обклейкой "Яндекс Такси", мол парень молодой, хочется по своим нуждам и девушек повозить, а зачем мне эти наклейки, не катит 😂
Поэтому я остановился на втором варианте и взял в одном из таксопарков автомобиль Volkswagen Polo за 1500 рублей в сутки.
Первый выход на линию и первые заказы.
Вникать в суть работы агрегатора долго не пришлось. С первых дней полетели заказы и я начал свой нелёгкий путь, катая каждый день и в принципе, получая от этого удовольствие. Моё мнение, что работа водитедем не для всех и каждого. Поэтому спорить на эти темы никакого смысла не вижу.
По истечению определённого времени начал вникать в тонкости, не брать все заказы подряд, ездить в зоны с повышенным коэффициентом.
Извлёк несколько правил, при соблюдении которых не будет особых ссор с клиентами и благодаря которым тебе самому работать будет легче и проще.
1. Порядок в голове - порядок в салоне автомобиля. Никогда не ленился каждый день намывать автомобиль, для меня это моё лицо, на которое должны смотреть и радоваться, а не предъявлять притензии.
2. На тот момент я был активным курильщиком (сейчас уже год как бросил) и поэтому никогда не позволял себе курить в салоне, чтобы не создавать запах мусорного ведра.
3. Если клиент захочет, он начнёт разговор первым, не нужно навязывать свое общение.
Соблюдая эти примитивные три правила, за все время работы, скажу честно, я практически никогда не скандалил с клиентами и не получал от них плохих оценок.
Стоит заметить, что сейчас на просторах интернета появилось много блогеров, которые постоянно скидывают контент с проблемным пассажирами. Открыто могу сказать, что эти водители в большинстве случаев сами создают себе контент, в котором просматриваются постоянные конфликты и так далее, только для того, чтобы собрать больше просмотров. Зная всю работу изнутри, я с уверенностью в 100% Вам об этом заявляю.
3. Поработал через таксопарк и после чего устроился как ИП.
Приблизительно через год моей работы в такси я решил подключиться к агрегатору как прямой партнёр, открыв на себя ИП.
ПЛЮСЫ : даётся карона, тоесть без обклейки твой автомобиль в приоритете.
Не платишь с заказов процент таксопарку, при этом 3000 рублей в месяц уходит на налоги. Если использовать Яндекс Такси как основной источник дохода, то выгодее открыть ИП, сугубо моё личное мнение.
МИНУСЫ : оплата за безналичные заказы приходит не в этот и не на следующий день, есть определённый график с задержками от 1 до 3 рабочих дней.
4. Примерный ежемесячный доход (г. Санкт-Петербург)
Работая по 16 часов в сутки если брать будний день, то в среднем заработок составляет 3000 рублей по тарифу "эконом".
Если говорить о выходных днях, то чистыми удаётся делать приблизительно от 4500 до 6000 рублей. Это реальные цифры без всяких подводных камней. Многое зависит от сезона и погодных условий, как не крути, но средние цифры я вам описал. Кто делает меньше, тот либо ленится, либо работает через таксопарки под %, там люди круглосуточно за хлеб катают.
В кратце описал вам все расклады, в следующей статье расскажу, как получилось взять две машины в лизинг и выйти на пассивный доход. Всем спасибо за внимание и до новых встреч! 🤝🤗