Всем привет!
В этой статье я расскажу, как продвигали и продвигаем доставку замороженных морепродуктов в Москве в Фейсбуке и Инстаграме.
Какие методы сработали, а какие нет, читайте в этой статье.
О проекте
Интернет-магазин с широким ассортиментом замороженных морепродуктов высокого качества, с доставкой в Москве и МО.
Продажа только фасовкой по 5 кг.
Средний чек 5 000 - 6 000 рублей.
Ребята сразу прислали необходимую перед стартом информацию, для быстрого понимания преимуществ и сути продукта. Прикрепляю информацию от клиента без смены формулировок:
Задачи
Протестировать тергетированную рекламу и найти самый эффективный подход к лидогенерации. Определить среднюю стоимость лида и при условии комфортной цены масштабировать рекламную кампанию.
Сроки 2-3 недели.
Аудитория — 33-55 лет, проживающая в Москве и МО.
Рекламный бюджет — 20 000 р.
Что сделали
Собрали майндмап с сегментами аудиторий
Аудиторию веганов и вегетерианцев исключили из показов на уровне рекламной кампании.
Не забывайте анализировать в каждом проекте тех, кто точно не станет клиентом.
В Инстаграме и Фейсбуке жалобы на рекламу, например, если она не понравилась человеку по личным убеждениям, могут привести к банам рекламных аккаунтов.
Интересный факт
В последнее время я разговариваю с поддержкой Фейсбука больше, чем с женой.
Вернёмся к делу
Тестировали следующие подходы:
- Трафик на мобильный лендинг, который мы собрали на taplink
- Трафик на сайт
- Сбор лид-форм
Выделили 5 самых ходовых позиций для продвижения.
Трафик на Инстаграм-профиль или страницу в Фейсбуке сразу исключили, т.к. контента нет, и двигаться в этом направлении у ребят нет желания.
Подготовка
Собрали лендинг на таплинке — прикрепляю фото в ряд, чтобы сложилось полное понимание о структуре.
Объявления
Покажу самые эффективные:
Решили попробовать текст в духе старой школы копирайтинга, и это объявление оказалось лидером по эффективности.
Запуск рекламы
Глава 1 «Боль»
- Запустили рекламу на таплинк — трафика достаточно, но заявок крайне мало.
Запросы часто неадекватные, и переписка в мессенджерах не складывалась.
Выводы — возможно лендингу не хватило презентабельности и доверия, ведь это продукты питания.
От таплинка отказались и решили сажать трафик на сайт, а это интернет-магазин с карточками и большим ассортиментом…
Предположения об эффективности оправдались отсутствием динамики заказов, но продукт был настолько крутой, что мы решили проверить этот подход фактами, а не домыслами.
Зря…
Выводы по аудиториям — лучше всех показали себя общие интересы к морепродуктам, кулинарии и готовке. Хуже всего — фитнес, диеты, похудение.
Глава 2 «Надежда»
Запустили рекламу со сбором лидов на самые вовлеченные аудитории с рекламы.
Лидформа выглядела так:
И схема заработала:
Получили 27 заявок на тесте по 177 рублей.
Адекватные, общительные и заинтересованные в продукции люди. Некоторые оформляли заказ день в день.
Мы начали двигаться в этом направлении.
Глава 3 «Масштабирование»
Подключили широкую аудиторию и наметили цель — стоимость лида 100 рублей.
Средняя цена лида 106 рублей. В течение недели их стоимость варьируется 55-120 рублей.
Без учёта комментариев и запросов:
Результаты
За 4 недели получили 121 лид по 130 рублей, и цена лида падает с помощью оптимизатора фейсбука.
По словам ребят, почти все клиенты заказывают повторно и постоянная клиентская база растёт в геометрической прогрессии. Программы лояльности и коммуникация с клиентами с помощью рассылок помогают в этом.
Хороший результат для перегретого и избалованного московского аукциона.
Работа над проектом продолжается, в планах вжарить look-a-like и выйти на оптовых клиентов.
Выводы
- Мобильные лендинги подходят не для всех B2C ниш. Все всегда нужно тестировать.
- Прямой трафик на интернет-магазин из соцсетей неокупаем в моменте. Нужно создавать страницы захвата (в данном случае её сыграла лид-форма), чтобы человек попал в вашу воронку и оставил контакты.
- Ключевым фактором успеха всегда будет ваш продукт/услуга.
Всех обнял!