Найти тему
Отдел Маркетинга

Кейс: Продвижение доставки замороженных морепродуктов в Москве в Facebook и Instagram

Оглавление

Всем привет!

В этой статье я расскажу, как продвигали и продвигаем доставку замороженных морепродуктов в Москве в Фейсбуке и Инстаграме.

Какие методы сработали, а какие нет, читайте в этой статье.

О проекте

Интернет-магазин с широким ассортиментом замороженных морепродуктов высокого качества, с доставкой в Москве и МО.

Продажа только фасовкой по 5 кг.

Средний чек 5 000 - 6 000 рублей.

Ребята сразу прислали необходимую перед стартом информацию, для быстрого понимания преимуществ и сути продукта. Прикрепляю информацию от клиента без смены формулировок:

-2

Задачи

Протестировать тергетированную рекламу и найти самый эффективный подход к лидогенерации. Определить среднюю стоимость лида и при условии комфортной цены масштабировать рекламную кампанию.

Сроки 2-3 недели.

Аудитория — 33-55 лет, проживающая в Москве и МО.

Рекламный бюджет — 20 000 р.

Что сделали

Собрали майндмап с сегментами аудиторий

-3
Аудиторию веганов и вегетерианцев исключили из показов на уровне рекламной кампании.
Не забывайте анализировать в каждом проекте тех, кто точно не станет клиентом.

В Инстаграме и Фейсбуке жалобы на рекламу, например, если она не понравилась человеку по личным убеждениям, могут привести к банам рекламных аккаунтов.

Интересный факт

В последнее время я разговариваю с поддержкой Фейсбука больше, чем с женой.

Вернёмся к делу

Тестировали следующие подходы:

  • Трафик на мобильный лендинг, который мы собрали на taplink
  • Трафик на сайт
  • Сбор лид-форм

Выделили 5 самых ходовых позиций для продвижения.

Трафик на Инстаграм-профиль или страницу в Фейсбуке сразу исключили, т.к. контента нет, и двигаться в этом направлении у ребят нет желания.
-4

Подготовка

Собрали лендинг на таплинке — прикрепляю фото в ряд, чтобы сложилось полное понимание о структуре.

Карусель с ассортиментом
Карусель с ассортиментом
-6
-7
-8
-9

Объявления

Покажу самые эффективные:

-10

Решили попробовать текст в духе старой школы копирайтинга, и это объявление оказалось лидером по эффективности.

-11
-12
-13

Запуск рекламы

Глава 1 «Боль»

  • Запустили рекламу на таплинк — трафика достаточно, но заявок крайне мало.

Запросы часто неадекватные, и переписка в мессенджерах не складывалась.

Выводы — возможно лендингу не хватило презентабельности и доверия, ведь это продукты питания.

От таплинка отказались и решили сажать трафик на сайт, а это интернет-магазин с карточками и большим ассортиментом…

Предположения об эффективности оправдались отсутствием динамики заказов, но продукт был настолько крутой, что мы решили проверить этот подход фактами, а не домыслами.

Зря…

-14

Выводы по аудиториям — лучше всех показали себя общие интересы к морепродуктам, кулинарии и готовке. Хуже всего — фитнес, диеты, похудение.

-15

Глава 2 «Надежда»

Запустили рекламу со сбором лидов на самые вовлеченные аудитории с рекламы.

Лидформа выглядела так:

-16

И схема заработала:

-17

Получили 27 заявок на тесте по 177 рублей.

Адекватные, общительные и заинтересованные в продукции люди. Некоторые оформляли заказ день в день.

Мы начали двигаться в этом направлении.

-18

Глава 3 «Масштабирование»

Подключили широкую аудиторию и наметили цель — стоимость лида 100 рублей.

-19

Средняя цена лида 106 рублей. В течение недели их стоимость варьируется 55-120 рублей.

Без учёта комментариев и запросов:

-20

Результаты

За 4 недели получили 121 лид по 130 рублей, и цена лида падает с помощью оптимизатора фейсбука.

По словам ребят, почти все клиенты заказывают повторно и постоянная клиентская база растёт в геометрической прогрессии. Программы лояльности и коммуникация с клиентами с помощью рассылок помогают в этом.

Хороший результат для перегретого и избалованного московского аукциона.

Работа над проектом продолжается, в планах вжарить look-a-like и выйти на оптовых клиентов.

Выводы

  • Мобильные лендинги подходят не для всех B2C ниш. Все всегда нужно тестировать.
  • Прямой трафик на интернет-магазин из соцсетей неокупаем в моменте. Нужно создавать страницы захвата (в данном случае её сыграла лид-форма), чтобы человек попал в вашу воронку и оставил контакты.
  • Ключевым фактором успеха всегда будет ваш продукт/услуга.

Всех обнял!