Найти в Дзене
Кейс: Юридические услуги. Заявки по 375 ₽
На связи «Отдел Маркетинга» и Михаил Ломакин. В этой статье: как юристу найти клиентов недорого. Дано: Услуги — возврат страховки, сопровождение дела в суде, земельные и жилищные споры, банкротство физлиц География — Нижний Новгород и область Рекламный бюджет — 8 000 ₽ Сроки — 2 недели Сайт — многостраничник Обращения — сарафанное радио, небольшой опыт в контекстной рекламе Оффер — бесплатная консультация юриста Что сделано: Не гнушайтесь собирать все низкочастотные запросы. В них есть заявки, а, значит, и деньги...
3 года назад
КЕЙС. Премиум кухни за 1,5 млн. ₽ и заявки из Facebook и Instagram
Всем привет! В этом кейсе поделюсь результатами рекламных кампаний в Facebook и Instagram в период с 13.04.2020 — 31.05.2020. Период, когда всех отправили домой, паника, падение доходов, тотальная экономия финансов, заморозка активностей и так далее. О проекте Ко мне обратились эксклюзивные представители бренда германских кухонь Leicht. Цена такой кухни начинается от 780 000 ₽ без техники и допов. Средний чек кухни 1,5 миллиона и выше. Настоящий премиум класс. Технологичность, дизайн-решения и уровень материалов поражают...
406 читали · 4 года назад
Кейс: продали натуральных специй на 689 000 ₽ в Instagram за 2,5 месяца
Всем привет! В этом кейсе хочу рассказать, как продвигаем интернет-магазин натуральных специй в Instagram. О проекте https://papavegan.shop/ Papa Vegan - в составе специй только натуральные ингредиенты Нет соли, сахара, усилителей вкуса, антислеживателя и других химических компонентов Только натуральный вкус! Бомба! Задачи — Запустить системные продажи с помощью Instagram — Сроки описанные в кейсе: 08.10.19 — 27.12.19 Подготовка — Подключили аналитический сервис Livedune — Подготовили профиль и...
5 лет назад
Кейс: 39 лидов за 3 дня на покупку недвижимости из Facebook, Instagram
Всем привет! В этом коротком кейсе расскажу как, протестировали лидогенерацию в новогодние праздники для агентства недвижимости. Дано География — Чебоксары, Нижний Новгород ЦА — люди в поиске/подборе жилья для покупки на вторичном рынке и в новостройках. 28-55 лет Задача — протестировать каждый город и определить среднюю стоимость лида на просмотр, подбор квартиры. Чебоксары — только вторичное жилье Нижний Новгород — вторичное жилье, новостройки Сроки 3 дня — 5.01.2020 — 08.01.2020 Бюджет — 35 000 ₽ Подготовка Подготовили карту аудиторий Подготовили креативы...
5 лет назад
Кейс: Продвижение шоу роботов в ВК и Инстаграм. 120+ билетов за 12 дней
Всем привет! В этом кейсе расскажу, как продвигали шоу для детей в Нижнем Новгороде 5 января. Задача Продать не менее 100 билетов. Цена билета — 1 000+ ₽ для детей, 800+ ₽ для взрослых — с ребёнком всегда должен быть взрослый = имеем средний чек 2 500 ₽ Сроки 24 декабря — 5 января Социальные сети — Вконтакте, Инстаграм Аудитория — Мамы с детьми 4-8 лет Папы тоже проявляли интерес, но решили на них не настраиваться Подготовка Подготовили стратегию, креативы и запустили рекламную кампанию на сайт...
5 лет назад
Таргетированная реклама в TikTok. Как настроить. Разбор интерфейса. Пошаговая инструкция
Всем привет! На связи Кашковский. Статья не научит вас делать эффективную рекламу, но даст понимание функционала и принципа. Сразу стоит сделать оговорку, что основная аудитория - это до и около 18 лет, функционал еще сыроват, и могут быть сбои при работе кабинета. Неплохо дотянуться до аудитории в данный момент получится только по гео на Санкт-Петербург, Москва. Остальные охваты размыты, и стоит выбирать всю Россию, т.к. в отдельных городах и регионах пользователей может быть мало Показан функционал на 26...
1137 читали · 5 лет назад
Кейс: Продвижение монокондитерской, + 5 165 734 ₽ прибыли из Instagram
На связи Кашковский, и в этом кейсе я расскажу, как продвигаем Московскую монокондитерскую Brownie_mama в Instagram. В этом кейсе подробно расписан комплексный подход к активностям, без которого простой рекламой таких результатов добиться будет невозможно. Дано География — Москва Аудитория — Ж 24-48 Подключенный Roistat Средний чек 2 700 ₽ Сроки, описанные в кейсе: 01.08.19— 22.12.19 Потрясающие тексты и оформление инстаграма Подготовка Разработали стратегию, подходы и креативы. Контент В контент...
364 читали · 5 лет назад
КЕЙС: магазин парфюмерии в Instagram
Всем шалом! Это Серхио Кашковский. В этом маленьком кейсе я расскажу про тестовый запуск рекламы для магазина парфюмерии. Блокировка объявлений, блокировка аккаунта, странные правила рекламной деятельности — всё это в этом кейсе. Погнали! О проекте Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгороде и доставкой по всему миру. Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок. Средний чек 3500 ₽ Дано Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45 Площадка — Instagram...
5 лет назад
КЕЙС: Заявки на кованую мебель из Facebook
Всем привет! В этом кейсе расскажу, как запустили лидогенерацию на тестовой рекламной кампании для производителя кованой мебели, и в конце статьи опишу два подхода работы с заявками на крупные чеки. Поехали! Дано География — Москва Аудитория — М+Ж 35-55 лет; люди, которые присматривают себе мебель, планируют смену обстановки или ремонт Задача — протестировать Facebook как источник заявок, определить среднюю стоимость лида Бюджет на тест— 16 000 ₽ Что сделали Собрали карту аудиторий Подготовили аудитории...
5 лет назад
Качаем отдел продаж
В этой короткой статье я опишу один из эффективных способов прокачать свой отдел продаж. Даже если вы думаете, что сделали все возможное и прочитали всё, что есть в интернете, вам стоит ознакомиться с этим текстом. В конце статьи список фишек в продажах, которые выделят вас на рынке. ================================================================ Отдел продаж - это самая важная составляющая вашего бизнеса. Вы можете вкачивать миллионы в рекламу для потока заявок и развитие бренда, но если отдел продаж - слабое звено, то вы теряете до 80% своих маркетинговых инвестиций...
5 лет назад