Найти тему
VALERON PC

Неликвиды на рынке авто. как не сильно потерять при продаже . Советы и главные правила.

Я довольно часто меняю машины, так получается, что могу позволить купить новую машину раз в 2-3 года. Знаю, что это не выгодно с финансовой точки зрения. Известно, как раз за первые 2-3 года машина сильно теряет в цене. Однако мои машины за этот период накатывают всего 20-30000 реальных километров, обслужены у официального дилера, имеют сервисные книжки и поэтому теряют не так много как принято думать.

Для меня ничто не сравниться с кайфом от покупки новой машины. А второй кайф- это особая дрожь и кайф от процесса продажи старой.

Ко мне так же часто обращаются знакомые с просьбой о помощи в продажи своих машин- говорят легкая рука. И на самом деле недавно был установлен рекорд по скорости продаж. Буквально в течение 30 минут после подачи объявления уже приехал на осмотр первый покупатель, а спустя 2 часа машину забрали третьи приехавшие клиенты.

Итак самое главное правило. Это ликвидность машины. Нужно понимать что покупая машину, рано или поздно вы будете её продавать.

Жизнь может повернуться совершенно по разному. Машины люксовых брендов теряют в стоимости больше, и продаются дольше, покупатели их осматривают более придирчиво. Дорогие машины как правило продаются дольше по времени. И нет гарантии, что скинув даже большую сумму вы быстро найдете покупателя. В том числе по этому я не советую брать Люкс на последние деньги.

Если вы не знаток авторынка и не знаете какие машины ликвидны, а какие нет, рекомендую понаблюдать за машинами вокруг- какие машины паркуются возле вашей работы на стоянке, какие машины припаркованы возле крупных торговых центров. Машины в вашем дворе не смотрите, хозяева могут на них годами ездить и мечтать продать но вот выгодных предложений не получают.

Ликвидность машин в разных регионах различается но в любом регионе ликвидна продукция Автоваза, Корейских и Японских автоконцернов.

ЛАДА ликвидна всегда и везде. Если у вас на покупку авто на вторичном рынке от 50000-400000 рублей это самый выгодный и ликвидный к продаже автомобиль и к тому-же самый дешевый а эксплуатации.
самые ликвидные машины
самые ликвидные машины

Отдельная тема- Правый руль. я знаю о них бесконечно много. Живу в Новосибирске и вообще складывается впечатление, что у нас резервация праворуких авто начала 2000- х годов. Так вот покупать правый руль если вам нравятся такие авто можно, но при одном условии. Брать нужно только модели имеющие леворукие аналоги. Соответственно и в эксплуатации не будет проблем с запчастями и с продажей не будет проблем.

Тойта Харриер-  ликвидная модель, продается не хуже лексуса RX
Тойта Харриер- ликвидная модель, продается не хуже лексуса RX

Если хотите не продавать машину годами - важное правило не покупайте редкие машины. Покупатели как правило держат в голове несколько потенциальных моделей, которые они рассматривают к покупке. Читают отзывы о них, спрашивают советы у друзей. Так вот про неведому зверюшку, хоть и симпатичную информации может быть мало, и это оттолкнет покупателей от вашей красотки.

Отдельная тема - старые Немцы. Неосведомленные люди покупают старых немцев в ожидании надежности и комфорта, может быть ждут престижа. И конкретно попадают на финансовые вложения и сложности в продаже. Берете Пассата В5- готовьтесь к замене АКПП и т.д. Не у каждого найдется лишние 200000-300000 на замену коробки. Поэтому покупка таких машин большая лотерея.

С французами именно французского производства смысла связываться нет- полнейший неликвид. Но это не касается французов произведенных в России. С Дастером или логаном не будет больших проблем с продажей, однако Опасайтесь моделей с АКПП- она у российских Рено очень ненадежная, либо держите в запасе 80000 руб. на случай ремонта.

Хайма з (Не путать с маздой 3)
Хайма з (Не путать с маздой 3)

Китай отдельная тема. Купившие китайцев, как правило скрывают нюансы эксплуатации таких авто. А проблем масса и самая главная- Исчезновение Представительств Автоконцернов, соответственно и полное отсутствие запчастей. Например приобретя Хайму 3 "счастливый" владелец обнаружит, что на неё почти нет запчастей. И не дай бог попасть на китайце в ДТП- Кузовных запчастей нет днем с огнем а если есть, то они могут и не подойти. Например прождав три месяца крыло обнаруживаете, что оно от вашей модели, но для китайского рынка с другими местами сопряжения с бампером....

Так вот, намучившись с китаепромом владелец потом долго не может его продать, идет в салон вновь появившейся китайской марки и сдает её в трейд-ин и берет нового китайца. Другие бренды за редким исключением китайцев в Трейд-Ин не принимают.

Америка тоже не в почете на вторичке. Один мой знакомый ищет лобовое стекло на Акуру MDX 1 поколения. Стекол в наличии нет, только "под заказ" из Америки Оригинал за 120000 руб. А как известно поставить на учет Авто с трещиной теперь не реально. Про это на канале отдельная статья. Так что делайте выводы, Машину легко купить и часто очень трудно от неё избавиться .....