Предыдущий рассказ был о перетяжке сидений в этом автомобиле, а теперь расскажу о дверных картах.
Поскольку машина в кузове купе, то дверных карт, как таковых, две, и две карты боковин задней части салона.
Двери перетягивал в такую же чёрную экокожу с отстрочкой тёмно синей ниткой. Конечно, не обошлось без ромбов (в тон сиденьям). Но ромбы хотелось сделать как-то поинтереснее, поэтому подлокотники дверей также сделал стёгаными.
Сами дверные карты заново обтянуты так называемым торпедным материалом (или пластифицированной кожей, или термокожей, - как только её не называют). Результат получился удовлетворительным, но работать с таким материалом мне не понравилось: всё-таки люблю ниточки и шовчики.
Самым трудоёмким в этой работе оказалось подготовить двери к собственно перетяжке. На вставках дверей кожа наклеена не на поролон, а на своеобразную пенку, нанесённую на пластик. Эту пенку необходимо было удалить , потому как наклеить на неё стёганую ромбами кожу не представлялось возможным: во-первых, из-за большой толщины получаемого пирога, а во-вторых - из-за неровной поверхности самой «пенки».
Такой же «зачистки» потребовала и поверхность непосредственно дверных карт: тот самый податливый пластик - не что иное, как подобие термокожи, нанесённое на очередной вариант «пенки», которую также пришлось удалять.