Предыстория
Всем привет, давно уже спорю со своими друзьями по поводу машин,произведенных в Китае. Но могу сказать одно – что мое мнение постоянно меняется, и в лучшую сторону.
Начну с того, что первые легковушки делались из железных двухсот литровых бочек из-под масла.
Далее сборка вроде улучшилась, проблема была в другом – производили иномарку для российского потребителя (и не только) , продавали его более-менее успешно, а потом резко переключались на другой проект и забывали про старый. Ни запчастей, ни хороших мастеров было ни найти.
Качество растет
Но в последнее время китайцы и правда удивляют, при чем приятно. Качество растет на глазах – железо на уровне корейцев (по крайней мере не хуже точно), запчасти на них есть и открываются специализированные мастерские именно по маркам из Китая.
Да, признаюсь откровенно – это не Икс пятый, и не Крузак двухсотка. Но этот кроссовер завоюет свою часть рынка, так как это не просто красивый паркетник, а действительно на нем не страшно съехать с асфальта и проехаться по лесным массивам.
В ходе испытаний по глине и грязи, крутым подъёмам – полный привод отрабатывает достойно. Электроника отлично работает на спуске – машина сама притормаживает и выравнивает траекторию. Одним словом – внедорожник показал себя на уровне.
Легкое внедорожье для него вообще не проблема, в городе ведет себя тоже очень даже хорошо.
Haval в деле...
Если Вам хочется знать динамические характеристики этого турбо мотора, то и тут он нас поражает – разгон составляет 8.9 сек до 100 км/ч, при том что разрекламированная АвтоВАЗом Веста Спорт едет 9.5 секунд.
При том, что Haval задушен экологией и если немного по колдовать – то можно скинуть еще секунду. Мотор 2.0 Турбо выдает 190 сил, если убрать нормы Евро-6 и снять оковы электронных систем и увеличить наддув – то мощность уйдет далеко за 200 сил – неплохо да?!
Внешность довольно интересная, дизайн и эргономика продуманы не плохо – он уже, я считаю конкурентно способен. Но с учетом того, какими гигантсткими шагами развивается автопром в поднебесной – то могу с уверенностью заявить – что через 2-3 года бренд Haval будет конкурентом самым топовым и дорогим брендам в своей нише.
Есть конечно свои нюансы, этот китайский бестселлер конечно не эталон в своем классе – но все же при выборе недорогого кроссовера рекомендую обратить на него внимание.
Жду Вашего мнения в комментариях...