Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Тройка самых ржавеющих японских легковушек с левым рулем.

Мало кто будет спорить с тем, что техническое состояние автомобиля - это едва ли не самый важный параметр автомобиля, особенно подержанного. Но в таком случае, какой фактор является самым важным? Конечно, состояние кузова, ибо поменять агрегат можно, хоть и дорого. Кузов - нет.

Проблемы с кузовом бывают двух видов: последствия ДТП и ржавчина. Что из этого хуже, трудно сказать, но борьба с ржавчиной это в любом случае долгий трудоемкий процесс, причем в конце концов вы все равно проиграете - ржавчина будет появляться снова и снова, пока заваривать будет нечего.

Японские автомобили для большинства автовладельцев стали синонимом надежности. Основные агрегаты японского производства в среднем действительно очень живучи. А вот коррозийная стойкость у большинства моделей, напротив, под вопросом. Выберем три самых гниющих седана.

1. Honda Civic

Начнем с малого. Вопросы возникают преимущественно к пятому поколению. Там самое слабое место - это задние арки. Если говорить честно, те машины скорее просто очень старые, нежели действительно слабо защищены. Шестой кузов уже лучше, хотя неидеален.

2. Nissan Almera

-2

Вот тут никаких скидок не будет. Что N15, что N16 просто образцы слабой антикоррозийной зашиты. Сами по себе автомобили очень надежны и неприхотливы, при этом дешевы. Однако найти машину с целыми порогами и арками просто нереально. Возможно, отсюда и дешевизна.

3. Mazda 323/Protege

-3

Есть ли японцы. которые гниют похуже Ниссанов? Сказать трудно, но определенно есть те, кто очень хочет их в этом превзойти (точнее, хотел, ведь речь про авто конца 90-х гг.) Это Мазда, которую многие советуют даже не искать целой. Причем даже Тройка 2005 года бывает совершенно гнилой.

ТОП-3 страховые компании с самыми выгодными ОСАГО и КАСКО.

ТОП-5 надежных легковушек с АКПП до 200 000 руб.

Авто
5,66 млн интересуются