Мало кто будет спорить с тем, что техническое состояние автомобиля - это едва ли не самый важный параметр автомобиля, особенно подержанного. Но в таком случае, какой фактор является самым важным? Конечно, состояние кузова, ибо поменять агрегат можно, хоть и дорого. Кузов - нет.
Проблемы с кузовом бывают двух видов: последствия ДТП и ржавчина. Что из этого хуже, трудно сказать, но борьба с ржавчиной это в любом случае долгий трудоемкий процесс, причем в конце концов вы все равно проиграете - ржавчина будет появляться снова и снова, пока заваривать будет нечего.
Японские автомобили для большинства автовладельцев стали синонимом надежности. Основные агрегаты японского производства в среднем действительно очень живучи. А вот коррозийная стойкость у большинства моделей, напротив, под вопросом. Выберем три самых гниющих седана.
1. Honda Civic
Начнем с малого. Вопросы возникают преимущественно к пятому поколению. Там самое слабое место - это задние арки. Если говорить честно, те машины скорее просто очень старые, нежели действительно слабо защищены. Шестой кузов уже лучше, хотя неидеален.
2. Nissan Almera
Вот тут никаких скидок не будет. Что N15, что N16 просто образцы слабой антикоррозийной зашиты. Сами по себе автомобили очень надежны и неприхотливы, при этом дешевы. Однако найти машину с целыми порогами и арками просто нереально. Возможно, отсюда и дешевизна.
3. Mazda 323/Protege
Есть ли японцы. которые гниют похуже Ниссанов? Сказать трудно, но определенно есть те, кто очень хочет их в этом превзойти (точнее, хотел, ведь речь про авто конца 90-х гг.) Это Мазда, которую многие советуют даже не искать целой. Причем даже Тройка 2005 года бывает совершенно гнилой.