Найти тему
Гараж Самоделкина

Багги из оки часть 4

Строительство медленно но верно шло.

На этой фотографии видно собранную левую переднюю подвеску и установлено колесо. И вот та самая ошибка, колесо слишком сильно наклонено в нутрь, а регулировки не хватает. приходиться срезать резьбовую втулку и вытаскивать ее на болеьшее расстояние.
На этой фотографии видно собранную левую переднюю подвеску и установлено колесо. И вот та самая ошибка, колесо слишком сильно наклонено в нутрь, а регулировки не хватает. приходиться срезать резьбовую втулку и вытаскивать ее на болеьшее расстояние.
на нижний рычаг приварена шайба с конусом под шаровую. Если б небыло возможности выточить на работе, я купил бы рычаг от 2108.
на нижний рычаг приварена шайба с конусом под шаровую. Если б небыло возможности выточить на работе, я купил бы рычаг от 2108.
Верхние рычаги делались не так просто как нижние. приходилось подбирать трубку под резьбовые втулки, запиливать в угол все трубы, и делать приспособление чтоб  они получились одинаковые.
Верхние рычаги делались не так просто как нижние. приходилось подбирать трубку под резьбовые втулки, запиливать в угол все трубы, и делать приспособление чтоб они получились одинаковые.
-4
для крепления проушин под рычаги пришлось сварить простенькое приспособление. Хорошо что есть струбцыны нужного размера что б прижать все как надо.
для крепления проушин под рычаги пришлось сварить простенькое приспособление. Хорошо что есть струбцыны нужного размера что б прижать все как надо.

Делалась передняя подвеска, каждый раз приходиться все примерять по несколько раз. Не хочется тратиться на исправление ошибок, жалко как деньги так и время. Поэтому действуем по правилу: семь раз отмерь-один раз отрежь.

Видно большой угол колеса.
Видно большой угол колеса.
начал установку рейки. еще не знал что будут проблемы и с ней.
начал установку рейки. еще не знал что будут проблемы и с ней.

-8
здесь уже установлены стойки. и площадка под АКБ, стаканы под пружины самодельные из 2 мм листа стали.
здесь уже установлены стойки. и площадка под АКБ, стаканы под пружины самодельные из 2 мм листа стали.

В качестве верхней шаровой опоры использовался рулевой наконечник от класики. В рычаг ввариваем резьбовую втулку от тойже классики и получаем регулируемый развал. Правда приходиться вытаскивать шаровую, выворачивать ее и потом опять закручивать. Процесс долгий но делается крайне едко.

-10

К стандартному поворотному кулаку от оки , я сделала на работе кронштейн под шаровую. он одевается и крепиться через стандартные места крепления стойки. ну и соответственно сверху расточено отверстие под шаровую.

Авто
5,66 млн интересуются