Строительство медленно но верно шло.
Делалась передняя подвеска, каждый раз приходиться все примерять по несколько раз. Не хочется тратиться на исправление ошибок, жалко как деньги так и время. Поэтому действуем по правилу: семь раз отмерь-один раз отрежь.
В качестве верхней шаровой опоры использовался рулевой наконечник от класики. В рычаг ввариваем резьбовую втулку от тойже классики и получаем регулируемый развал. Правда приходиться вытаскивать шаровую, выворачивать ее и потом опять закручивать. Процесс долгий но делается крайне едко.
К стандартному поворотному кулаку от оки , я сделала на работе кронштейн под шаровую. он одевается и крепиться через стандартные места крепления стойки. ну и соответственно сверху расточено отверстие под шаровую.