После фотографий, опубликованных вчера, пришло время внимательно посмотреть на новое творение Маранелло.
Всего несколько часов назад мы показали вам предварительный просмотр изображений нового Ferrari Rome, грантуризм с тонкими и чистыми формами, сделанный на основе автомобиля-купе Portofino. По названию, новая модель Cavallino отдает дань итальянской столице, известной во всем мире своей художественной красотой.
Фактически, чистота форм нового Ferrari Rome восходит к тому периоду, когда родилось так много икон стиля, даже в области двигателей (вспомните только Ferrari 250 GT Berlinetta). Линии, которые отличают его от других, более агрессивных моделей Маранелло, включая Fribute T8. Если присмотреться, в недавнем производстве Cavallino есть два суперкара, которые уже представили эти концепции вневременных форм, и это Monza SP1 и SP2.
Новый Ferrari Rome также имеет извилистые стороны без ребер или консольных аэродинамических элементов: даже дверные ручки находятся на одном уровне с кузовом. И, если вы не заказываете их отдельно, чтобы придать более спортивную характеристику, рядом с передними крыльями нет даже значков с маленькой лошадкой. Последние, как и задние, дают представление о силе, но всегда с большой элегантностью. А также длинный капот, позволяющий угадать приданое битурбо V8 из 620 лошадей, которые он прячет, и делает это с небольшой выпуклостью в центральной части. Маска с новыми прямоугольными отверстиями разных размеров новая: больше в центре, пока она почти не исчезает наружу. Захватывающие длинные светодиодные матричные фонари, четко разделенные на две части дневными огнями. В нижней части воздухозаборники охлаждают мощные карбоново-керамические тормоза и отводят потоки к нижней части кузова. Как и в других моделях Ferrari, аэродинамика также играет ключевую роль для Рима (в конце концов, заявленная максимальная скорость превышает 320 км / ч), но здесь она делает это с большей осмотрительностью.
По сторонам Ferrari Rome обтянуты, так же как и передний спойлер, карбоном, чтобы придать легкость, и в то же время поиграть на контрасте с алюминиевым кузовом. Они выступают в качестве связующего элемента сзади, где находится сложный, но все же не очень эффектный, воздушный экстрактор. Очевидно также в углероде. Четыре выхлопные трубы, пожалуй, единственная ссылка на отношения с Портофино, купе-кабриолет, из которого происходит новый Ferrari Rome. В основании заднего стекла, хорошо замаскированного, есть убирающийся спойлер, который выходит только тогда, когда электроника сочтет это необходимым, в зависимости от скорости и настроек вождения.
Оригинальность также обнаружена в интерьерах нового Римского Ферарри, роскошный и технологичный, но с формами разрыва по сравнению с другими моделями Maranello, по крайней мере с моделями этой серии. На самом деле, и в этом случае мы находим определенное вдохновение в Monza SP2, в частности, в четком разделении между водительской зоной и зоной переднего пассажира.
Приборная панель включает в себя два «U», которые сидят на двух полро и оставляют за «пилотом» все цифровые измерительные приборы 16 дюймов и элементы управления для вождения, в то время как для тех, кто находится рядом, есть цветной дисплей для обмена эмоциями о путешествии и всегда быть в курсе скорости, бокового ускорения, настроек автомобиля, навигационных данных и многого другого. Кожа, Алькантара и металлические детали гармонично сочетаются, создавая ощущение утонченности. В центре приборной панели расположен большой 8,4-дюймовый вертикальный дисплей для управления двухзонным «климатом» и функциями усовершенствованной информационно-развлекательной системы, которой явно не хватает Apple CarPlay.
Оригинальные элементы управления коробкой передач Ferarri Roma размещены в консоли: они используют рисунок, который напоминает стойку старых «H» коробок передач, но используют три рычага. Один слева позволяет включить передачу заднего хода, а центральный переключается с ручного на автоматическое управление. Наконец, справа вы можете активировать управление запуском, для захватывающих дух запусков: время, заявленное на «0-100», составляет всего 3,4 секунды, в то время как, по словам дома, требуется 9,3, чтобы дотронуться до 200. Позади на колесе нет недостатка в длинных алюминиевых лопастях (но, по всей вероятности, вы также можете заказать карбоновые) для ручного управления восьми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, производимой от SF90 Stradale, Инновационный руль с сенсорным управлением на спицах.
Мы уже упоминали некоторые технические данные этого нового купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Восемь "V" цилиндров Ферарри Ромы 90 градусов происходит от 3.9 из Портофино, принадлежащего семье, удостоенной награды «Двигатель года», в течение 4 лет подряд. В этом случае лошади ходят от 600 до 620 (модификации сгорания, снижения трения и повышения точности управления турбокомпрессором благодаря встроенному датчику); пиковая мощность развивается при 7500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 760 Нм, доступно от 3000 до 5750 об / мин. И есть также сажевый фильтр для омологации Euro 6D.
Максимально приближаясь к V8 к пассажирскому салону (напоминаем, что восьми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением расположена сзади), распределение веса было оптимизировано: заявленная общая сухая масса составляет 1472 кг с учетом всех вариантов, доступны для освещения этого грантуризма длиной 466 см, Ширина 197 и высота 130. Благодаря завидному соотношению веса и мощности 2,37 кг / л.с. новый Ferrari Rome обещает быть лёгким в управлении. Сдержанный багажник вместимостью 272 литра (345 с откидывающимися задними откидными сидениями). Цена 200 000 евро.