Найти в Дзене
fanzdorovia

Ferrari Rome: пришло время внимательно посмотреть на новое творение Маранелло

После фотографий, опубликованных вчера, пришло время внимательно посмотреть на новое творение Маранелло.

Всего несколько часов назад мы показали вам предварительный просмотр изображений нового Ferrari Rome, грантуризм с тонкими и чистыми формами, сделанный на основе автомобиля-купе Portofino. По названию, новая модель Cavallino отдает дань итальянской столице, известной во всем мире своей художественной красотой.

Фактически, чистота форм нового Ferrari Rome восходит к тому периоду, когда родилось так много икон стиля, даже в области двигателей (вспомните только Ferrari 250 GT Berlinetta). Линии, которые отличают его от других, более агрессивных моделей Маранелло, включая Fribute T8. Если присмотреться, в недавнем производстве Cavallino есть два суперкара, которые уже представили эти концепции вневременных форм, и это Monza SP1 и SP2.

-2

Новый Ferrari Rome также имеет извилистые стороны без ребер или консольных аэродинамических элементов: даже дверные ручки находятся на одном уровне с кузовом. И, если вы не заказываете их отдельно, чтобы придать более спортивную характеристику, рядом с передними крыльями нет даже значков с маленькой лошадкой. Последние, как и задние, дают представление о силе, но всегда с большой элегантностью. А также длинный капот, позволяющий угадать приданое битурбо V8 из 620 лошадей, которые он прячет, и делает это с небольшой выпуклостью в центральной части. Маска с новыми прямоугольными отверстиями разных размеров новая: больше в центре, пока она почти не исчезает наружу. Захватывающие длинные светодиодные матричные фонари, четко разделенные на две части дневными огнями. В нижней части воздухозаборники охлаждают мощные карбоново-керамические тормоза и отводят потоки к нижней части кузова. Как и в других моделях Ferrari, аэродинамика также играет ключевую роль для Рима (в конце концов, заявленная максимальная скорость превышает 320 км / ч), но здесь она делает это с большей осмотрительностью.

-3

По сторонам Ferrari Rome обтянуты, так же как и передний спойлер, карбоном, чтобы придать легкость, и в то же время поиграть на контрасте с алюминиевым кузовом. Они выступают в качестве связующего элемента сзади, где находится сложный, но все же не очень эффектный, воздушный экстрактор. Очевидно также в углероде. Четыре выхлопные трубы, пожалуй, единственная ссылка на отношения с Портофино, купе-кабриолет, из которого происходит новый Ferrari Rome. В основании заднего стекла, хорошо замаскированного, есть убирающийся спойлер, который выходит только тогда, когда электроника сочтет это необходимым, в зависимости от скорости и настроек вождения.

Оригинальность также обнаружена в интерьерах нового Римского Ферарри, роскошный и технологичный, но с формами разрыва по сравнению с другими моделями Maranello, по крайней мере с моделями этой серии. На самом деле, и в этом случае мы находим определенное вдохновение в Monza SP2, в частности, в четком разделении между водительской зоной и зоной переднего пассажира.

-4

Приборная панель включает в себя два «U», которые сидят на двух полро и оставляют за «пилотом» все цифровые измерительные приборы 16 дюймов и элементы управления для вождения, в то время как для тех, кто находится рядом, есть цветной дисплей для обмена эмоциями о путешествии и всегда быть в курсе скорости, бокового ускорения, настроек автомобиля, навигационных данных и многого другого. Кожа, Алькантара и металлические детали гармонично сочетаются, создавая ощущение утонченности. В центре приборной панели расположен большой 8,4-дюймовый вертикальный дисплей для управления двухзонным «климатом» и функциями усовершенствованной информационно-развлекательной системы, которой явно не хватает Apple CarPlay.

Оригинальные элементы управления коробкой передач Ferarri Roma размещены в консоли: они используют рисунок, который напоминает стойку старых «H» коробок передач, но используют три рычага. Один слева позволяет включить передачу заднего хода, а центральный переключается с ручного на автоматическое управление. Наконец, справа вы можете активировать управление запуском, для захватывающих дух запусков: время, заявленное на «0-100», составляет всего 3,4 секунды, в то время как, по словам дома, требуется 9,3, чтобы дотронуться до 200. Позади на колесе нет недостатка в длинных алюминиевых лопастях (но, по всей вероятности, вы также можете заказать карбоновые) для ручного управления восьми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, производимой от SF90 Stradale, Инновационный руль с сенсорным управлением на спицах.

-5

Мы уже упоминали некоторые технические данные этого нового купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Восемь "V" цилиндров Ферарри Ромы 90 градусов происходит от 3.9 из Портофино, принадлежащего семье, удостоенной награды «Двигатель года», в течение 4 лет подряд. В этом случае лошади ходят от 600 до 620 (модификации сгорания, снижения трения и повышения точности управления турбокомпрессором благодаря встроенному датчику); пиковая мощность развивается при 7500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 760 Нм, доступно от 3000 до 5750 об / мин. И есть также сажевый фильтр для омологации Euro 6D.

-6

Максимально приближаясь к V8 к пассажирскому салону (напоминаем, что восьми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением расположена сзади), распределение веса было оптимизировано: заявленная общая сухая масса составляет 1472 кг с учетом всех вариантов, доступны для освещения этого грантуризма длиной 466 см, Ширина 197 и высота 130. Благодаря завидному соотношению веса и мощности 2,37 кг / л.с. новый Ferrari Rome обещает быть лёгким в управлении. Сдержанный багажник вместимостью 272 литра (345 с откидывающимися задними откидными сидениями). Цена 200 000 евро.

Авто
5,66 млн интересуются