Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Mazda CX -5 - самая продаваемая Мазда в России. За 3 квартала 2019 года продано около 16 000 экземпляров.
СХ - 5 совсем недавно пережила очередное обновление, кроссоверу добавили новую комплектацию, немного освежили интерьер и скорректировали ценник.
Начнем про эту новую комплектацию, она называется Executive и является самой дорогой в линейке, стоимость такого автомобиля от 2 382 000 до 2 497 000 рублей, а с учетом навигации и люка с электроприводом – 2 568 000 рублей.
Особенность этой версии – кресла, обшитые натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, несколько деревянных декоративных вставок, вентиляция сидений. а также система кругового обзора.
Более ценные изменений для всех модификаций - это новая приборная панель. Конфигурация практически не изменилась и самая заметная перемена - это то, что дисплей с данными с бортового компьютера переехал из правого колодца в центральной.
Едва заметно отретушировали и блок управления климат-контролем, сюда, например, переместили клавиши включения подогрева сидений.
Слегка освежили мультимедийную систему, в ней теперь есть СarРlay и Аndroid Аuto, но все остальное осталось без изменений.
Все остальное хорошо знакомо по предыдущем версиям, материалы отделки как всегда отличные, СХ - 5 воспринимается дороже, чем есть на самом деле.
По креслам - у них хорошая боковая поддержка и широкий диапазон регулировок, в топовой версии еще и все на электроприводе.
Некоторые водители отмечают слишком плоский профиль спинки и короткую подушку, поэтому найти удобное положение за рулем в этой машине достаточно непросто.
Габариты 4550*1840**1690 мм, колесная база Мazda СХ - 5 составляет 2700 мм и это почти на два с половиной сантиметра больше чем у Тiguan.
Какого-то невероятного простора в машине нет, но и пожаловаться особо не на что. Даже сидя сзади коленями в спинку переднего сидения не упираешься, по высоте салона тоже вопросов нет.
По оснащению для пассажиров второго ряда СХ - 5 проигрывает тому же Тiguan. У немецкого кроссовера во всех комплектациях отдельная зона климата и на всех версиях, кроме базовый, еще и откидные столики в спинках передних сидений.
Головная оптика Мazda СХ - 5 полностью светодиодная.
Полный привод на СХ – 5 появляется в комплектации Active с двухлитровым двигателем 150 л.с. за 1 895 000 рублей.
Разгон до сотни от 9 секунд для 2,5 литра до 10,6 секунд на двухлитровом.
По экономичности в смешанном режиме: 6,8 – 7,4 литра на 100 км, что вполне приличный показатель.
Что касается подвески - поставили другие пружины, перенастроили амортизаторы.
Мazda СХ – 5 предлагается на российском рынке с теми же бензиновыми атмосферниками, что и раньше, рабочий объем 2,0 и 2,5 литра, мощность 150 и 194 лошадиные силы, механикой только на передний привод, на машины с полным приводом ставят шестиступенчатый автомат.
Если говорить о том покупать или не покупать эту машину, то при всех ее очевидных плюсах, таких как надежные атмосферные двигатели, шестиступенчатая автоматическая коробка, красивый современный дизайн, многофункциональная безопасность, есть и очевидные минусы – не очень удобный салон, проблемы с шумоизоляцией, недостаточный комфорт, особенно второго ряда сидений и , конечно, цена.
Еще про самые известные кроссоверы читайте в статье «ТОП – 5 популярных кроссоверов, которые обновятся в 2020 году»
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал