Найти тему
АВТО mobil

Mazda CX-5 – самая продаваемая в России. Обзор и цены.

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Mazda CX -5 - самая продаваемая Мазда в России. За 3 квартала 2019 года продано около 16 000 экземпляров.

СХ - 5 совсем недавно пережила очередное обновление, кроссоверу добавили новую комплектацию, немного освежили интерьер и скорректировали ценник.

Начнем про эту новую комплектацию, она называется Executive и является самой дорогой в линейке, стоимость такого автомобиля от 2 382 000 до 2 497 000 рублей, а с учетом навигации и люка с электроприводом2 568 000 рублей.

Особенность этой версии – кресла, обшитые натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, несколько деревянных декоративных вставок, вентиляция сидений. а также система кругового обзора.

Более ценные изменений для всех модификаций - это новая приборная панель. Конфигурация практически не изменилась и самая заметная перемена - это то, что дисплей с данными с бортового компьютера переехал из правого колодца в центральной.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Едва заметно отретушировали и блок управления климат-контролем, сюда, например, переместили клавиши включения подогрева сидений.

Слегка освежили мультимедийную систему, в ней теперь есть СarРlay и Аndroid Аuto, но все остальное осталось без изменений.

Все остальное хорошо знакомо по предыдущем версиям, материалы отделки как всегда отличные, СХ - 5 воспринимается дороже, чем есть на самом деле.

По креслам - у них хорошая боковая поддержка и широкий диапазон регулировок, в топовой версии еще и все на электроприводе.

Некоторые водители отмечают слишком плоский профиль спинки и короткую подушку, поэтому найти удобное положение за рулем в этой машине достаточно непросто.

Габариты 4550*1840**1690 мм, колесная база Мazda СХ - 5 составляет 2700 мм и это почти на два с половиной сантиметра больше чем у Тiguan.

Какого-то невероятного простора в машине нет, но и пожаловаться особо не на что. Даже сидя сзади коленями в спинку переднего сидения не упираешься, по высоте салона тоже вопросов нет.

По оснащению для пассажиров второго ряда СХ - 5 проигрывает тому же Тiguan. У немецкого кроссовера во всех комплектациях отдельная зона климата и на всех версиях, кроме базовый, еще и откидные столики в спинках передних сидений.

Головная оптика Мazda СХ - 5 полностью светодиодная.

Полный привод на СХ – 5 появляется в комплектации Active с двухлитровым двигателем 150 л.с. за 1 895 000 рублей.

Разгон до сотни от 9 секунд для 2,5 литра до 10,6 секунд на двухлитровом.

По экономичности в смешанном режиме: 6,8 – 7,4 литра на 100 км, что вполне приличный показатель.

Что касается подвески - поставили другие пружины, перенастроили амортизаторы.

Мazda СХ – 5 предлагается на российском рынке с теми же бензиновыми атмосферниками, что и раньше, рабочий объем 2,0 и 2,5 литра, мощность 150 и 194 лошадиные силы, механикой только на передний привод, на машины с полным приводом ставят шестиступенчатый автомат.

Если говорить о том покупать или не покупать эту машину, то при всех ее очевидных плюсах, таких как надежные атмосферные двигатели, шестиступенчатая автоматическая коробка, красивый современный дизайн, многофункциональная безопасность, есть и очевидные минусы – не очень удобный салон, проблемы с шумоизоляцией, недостаточный комфорт, особенно второго ряда сидений и , конечно, цена.

Еще про самые известные кроссоверы читайте в статье «ТОП – 5 популярных кроссоверов, которые обновятся в 2020 году»

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Авто
5,66 млн интересуются